Главные вкладки
Конычева Ангелина Александровна
Сайт учителя-логопеда ДОУ.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология
Увлечения: Природа,путешествия, спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС КВ №4 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelinakonycheva"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить".
Приветствую вас, уважаемые посетители моего сайта!
С удовольствием поделюсь с вами опытом логопедической работы с дошкольниками!
Задавайте вопросы, оставляйте отзывы и комментарии.
Всегда рада конструктивному общению.
О себе
Конычева Ангелина Александровна
Образование:
1. Шуйский государственный педагогический институт имени Д.А. Фурманова
1980-1984гг
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии , методист по дошкольному воспитанию
2. Тюменский Областной институт повышения квалификации педагогических кадров
1991-1993гг
Специальность: логопедия
Квалификация: логопед
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Сказка"
Должность: учитель-логопед
Квалификация: высшая
Педагогический стаж: 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов. Пьессы. Это школа человеческих отношений.
Т.Драйзер. Финансист. Титан. Стоик. В трилогии описана история жизни молодого человека. Любопытно как меняются его взгляды, предпочтения, интересы, желания с годами. Конец сюжетной линии не совпадает с современными прдставлениями о жизненном успехе.
Н.С. Лесков. На ножах. Прочитав этот роман, поняла главное - надо ценить простое человеческое счастье, возможность находиться с близкими людьми, быть им полезной.
М.С.Булгаков. Мастер и Маргарита. Любовь долна победить!
Мой взгляд на мир
Почему я педагог? Думаю, что это судьба. Память – коварная спутница человека, она не может всего удержать, но родная школьная парта осталась в ней навсегда. Мое будущее началось с неё. Уже в то время я понимала, что выберу профессию педагога. Литература стала для меня чем-то особенным, увлекательным, отрывающим от унылой действительности и обыденности жизни. По стечению обстоятельств я поступила в институт на дошкольный факультет и открыла для себя новый мир, дошкольный. Особенно увлекла меня психология. Я познакомилась с работами Р.Е.Левиной, Л.С.Выготского, А.Р.Лурии и узнала о сложной структуре речевой деятельности, о науке, которая изучает закономерности обучения и воспитания детей с нарушениями речи и связанными с ними отклонениями в психическом развитии. Термин «логопедия» образован от греческих слов: логос (слово), пейдео (воспитываю), что обозначает «воспитание речи». Этот предмет дал ответы на многие мои вопросы. Я поняла, что быть педагогом, это значит быть не просто человеком, который учит, а быть человеком, у которого учатся; быть терпеливым, помнить, что в каждом ребенке скрыто чудо и нужно только набраться сил и терпения что бы помочь ему раскрыться. Принято считать, что учитель – сеятель, что он призван "сеять разумное, доброе, вечное". Вспомните, как поражает упрямое, настойчивое стремление тонкой, хрупкой травинкой пробиться сквозь грубую почву, порой сквозь асфальт. Так и человеческая духовность стремится пробиться сквозь грубую коросту меркантильного времени, жестких антигуманных социальных приоритетов. Как все живое питается солнцем, так любовью, милосердием, состраданием живет душа. Трудно вырастить интеллектуала с богатым внутренним миром и прекрасной душой. Путь к душе лежит через слово. Слово учит, лечит, ранит, возрождает.
Моё портфолио
В электронном портфолио собраны интересные профессиональные находки, идеи, достижения. Совершенствование процесс бесконечный и увлекательный. Дети меняются, меняется стуктура дефекта, и мы должны менятся вместе с ними, если хотим добиться успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты