Главные вкладки
Ангел Оксана Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Учиться, учиться и учиться.
Увлечения: Русская словесность, иноземные языки; архитектура; ландшафтный дизайн; кулинария, море, музыка, цветы.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angel-oksana-nikolaevnaЭто изречение мне нравится. В мире встречается много зла, зависти, вражды. Нравственная задача учителя - хотя бы в метре от себя сохранить доброту, терпение, соучастие, милосердие. Всё перечисленное далее в словах апостола Павла - маленькие крупицы большой Любви. Этого великого понятия, возможно, ни мне, никому другому и не достичь в течение жизни, но стремиться необходимо. Иначе, что мы за люди? И, да - моему безымянному бедному недоброжелателю - мудрецы говорят, что В ДРУГОМ ВИДИШЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ В ТЕБЕ САМОМ. Итак, формула Любви, к которой мы можем только попытаться дотянуться: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Рассказ из моего детства.
К О Ш К А , или моя Первая Любовь.
Кошка садилась "уточкой" ближе к моему лицу и громко мурлыкала, счастливо поглядывая на меня. А ночью ложилась ко мне почти на шею и так спала. Утром вспрыгивала на окно и исчезала до вечера.
Но как-то кошку "застали" родители:
-Она задушит дочку!-кричала мать.
-У кошки микробы!-возмущался отец.
На кошку зашикали, замахали полотенцем и выгнали.
Но форточка всё равно была открыта, на окно надвигались сугробы, а в комнате всегда так жарко от натопленной печи. Кошка подкрадывалась ко мне ночью, тихонько ложилась и спала со мной до раннего утра.
Уже взрослой я спрашивала у мамы про кошку. "Тебе же не было и года! Как ты её запомнила?"
А я помнила - и как ждала кошку и не спала, пока она не уляжется; и помню ТАКОЙ ПОКОЙ - мирно гудит и "вздыхает" жарко натопленная печь, родители не ругаются, сопит на шее кошка - тихое детское счастье!
Обрывистый берег - голый, земляной - открывал вид на "океан" - для меня, маленького ребёнка это был настоящий край земли: короткий берег, а дальше "вода, вода, кругом вода". Гудели корабли в густом тумане;в этом тумане пел по радио громкий мужской голос "Четвёртый день пурга качается над Диксоном..." Здесь была Авачинская бухта, своим открытым краем выходившая в Тихий океан.
А кошка... она могла спать возле жарко натопленный печки (там была коробка с цыплятами :) ); у самого нашего окна стоял наш сарайчик с козой и поросёнком, там было сено :), но и там кошка не спала.
Кошка приходила ко мне.
Значит, ей нужна была только я (а не другие дети, или именно тёплое место).
Когда мне исполнился год, кошка исчезла и больше не приходила - словно "служба" её окончилась.
А в душе у меня, крошечного хилого ребёнка, осталась тоска по пушистой, тихой и верной кошке.
О себе
Работаю учителем с 1984 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) А.Экзюпери "Маленький принц"
2) Артур Конан Дойл - рассказы о Шерлоке Холмсе;
3) "Мастер и Маргарита" М.Булгакова;
4) рассказы Чехова А.П.;
5) новеллы и повести Паустовского К.Г.;
6) фантастика Ефремова И.А.
7) Стихи и проза Пушкина А.С.,
Лермонтова М.Ю.,Н.Гумилёва;
8) Люблю прозу И.А.Бунина.
Мой взгляд на мир
Жизнь идёт свои чередом.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики.
Самым старшим из них - 50-51 , т.к. я пришла в школу в 21 год,
а мои первым ученикам было 16-17 лет.
Кроме первого вуза ( ИГПУ) , поступаю в аспирантуру в Санкт-Петербурге.
Учёба позже 30 лет- это тоже достижение. Учиться интересно!))
Моё портфолио
Я, Ангел Оксана Николаевна, в 1984 году закончила Иркутский Государственный Педагогический университет. Работу свою люблю и работаю с удовольствием, особенно. когда слышу: "Ура! Пушкин!", или "Как быстро урок пролетел!". Что бы мы ни изучали, ни делали - считаю самым главным - это взаимоуважение и уверенность моих учеников, что я им помощник, а не просто учитель. Стараюсь на своих уроках научить детей думать, развивать логику. память. аргументировать свою точку зрения. Очень радуюсь, когда вижу, что им хочется ответить не ради похвалы. или оценки. А они делятся своими радостями и печалями, тогда пытаемся вместе обсудить ситуацию. Они знают, что отношусь к ним без предубеждения, ко всем ровно , и радуюсь за любую маленькую победу каждого из них.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты