Главные вкладки
Андрющенко Ольга Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ, интеграция образовательной деятельности
Увлечения: чтение, театр
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Спасск - Дальний
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад № 27 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andryushchenko-olga-borisovnaУспех - не окончателен, неудачи - не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать
Будь таким как ты есть, или будь таким как ты кажешься. И еще не известно, что труднее....
О себе
Совершенно не предполагала, что стану педагогом, тем не менее с 1994 года работаю воспитателем. Начинала работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
в настоящее время - воспитатель логопедической группы детского сада.
Категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг прочитано очень много , наверное, каждая из них оказала влияние на формирование моего внутреннего мира. Среди любимых авторов - Аксаков, Балашов, Диккенс..
К сожалению, на чтение остается очень мало времени.
Мой взгляд на мир
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты не туда идешь..
Мои достижения
Мои достижения - это мои дети, которые уходят от меня и становятся лучшими, или не лучшими.... но улыбаются мне и говорят:мы Вас помним...И это здорово!
Моё портфолио
Очень надеюсь, что размещенные материалы будут интересны и полезны моим коллегам, которые согласны с высказыванием В.А. Сухомлинского, что "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. "Ввести детей в такой мир очень сложно, но тем и достойнее педагог, которому все это удалось." Мы с Вами такие?
Мои публикации:
- "Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
- "Путешествие в пустыню" .План - конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Познание " (ознакомление с окружающим миром