Главные вкладки
Андрюхина Марина Ильинична
Сайт преподавателя СПО
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность студентов
Увлечения: Художественная литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБОУ СПО "Краснодарский гуманитарно-технологический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andryukhina-marina-ilinichnaНаша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.
Возрастающие требования к профессиональным навыкам специалистов, развитие современных производственных технологий, конкуренция на рынке труда, требуют от выпускников учреждений среднего профессионального образования высокого уровня профессиональных и общих компетенций.
Математика является составной частью естественнонаучного цикла и одной из важнейших фундаментальных дисциплин подготовки специалистов. Изучение математики способствует освоению основ будущей профессии, развивает мышление, позволяет понять закономерности окружающего мира, решать практические задачи математическими методами.
О себе
Педагогический стаж - 25 лет. В системе СПО - 2010 года. Занимаюсь научно-исследовательской деятельностью в области педагогики и методик преподавания математики. Имеются публикации в МНПК. Разработала инновационную методику внеаудиторной групповой деятельности студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Идиот" ( Достоевский Ф.М.),
"Анна Каренина", Война и мир"( Толстой Л.Н.),
"Рассказы о старой школе" (Аверченко А.Т.),
"Богомолье", "Лето господне", "Как я встречался с Чеховым", "Повести и рассказы" (Шмелев И. С.).
Мой взгляд на мир
Наше настоящее и будущее как ни странно мало зависят от внешних обстоятельств, поскольку обстоятельства создаем мы сами осознанно или безсознательно.
Мои достижения
Перечень моих публикаций:
1 . «Технологии контроля и диагностика качества образования», ХI МНПК «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2012.
2. «Развитие образного мышления в процессе изучения математики», МНПК «Современные тенденции в образовании и науке», Тамбов, 2012.
3. «Технологии компетентностного обучения», ХII МНПК «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2013.
4. «Групповая работа студентов как эффективная форма компетентностного обучения». III Международные педагогические чтения «Традиции и новации образовательной системы», Чебоксары, 2013.
5. «Наглядность – методическая основа курса теории вероятностей», VI МНПК «Обучение и воспитание: методика и практика 2012/2013 уч. г.», Новосибирск, 2013.
6. «Межпредметная связь на уроках математики», XXII Всероссийская НПК «Проблемы и перспективы развития образования в России», Новосибирск, 2013.
7. «Педагогические новации в преподавании математики в системе СПО», XVIII Международная научно-практическая конференция "Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии" Международный центр науки и образования, Москва, 2013.
8. «Урок-конференция как эффективная форма обобщающего повторения», XIV МНПК, «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 2013.
Публикации научно-исследовательских работ моих студентов:
Лакиза Андрей, гр. 11-33, «Оптимальное решение вопросов, связанных с созданием дорожной инфраструктуры в районе промышленного объекта», МНПК учащихся и студентов «Genius», Чебоксары, 2012.
Чекмарева Ирина, гр. 11-33, «Графический метод решения тригонометрических уравнений и неравенств», XVI Молодежная МНПК «Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания», Новосибирск, 2013.
Жижилев Юрий, гр.11-33, «Различные способы решения задач на экстремум», XVII Молодежная МНПК "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания", Новосибирск, 2013.
Ясерова Анастасия, гр. 11-33, «Использование векторного неравенства Коши-Буняковского при решении задач по алгебре», IX МНПК «Научная дискуссия: вопросы математики, физики, химии, биологии", Москва, 2013.
Моё портфолио
Главная цель воспитательной работы педагога в современных условиях – всестороннее и гармоничное развитие личности, способной к самопознанию и саморазвитию. А для этого необходимо не только развивать познавательную активность студентов, но и содействовать формированию их нравственной позиции, способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений, создать условия проявления творческой индивидуальности каждого студента.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты