Андрианова Инна Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Терпение и труд все перетрут (русская народная пословица)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность дошкольников

Увлечения: Кулинария, вышивание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: МБДОУ д\с комбинированного вида №63 "Веснушки" г.Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-inna-gennadevna
Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
М.Монтессори

 

 Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Уже в младшем дошкольном возрасте, познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать по нему и т. п.  В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска объектов окружающей действительности и возможность самому достичь желаемого цвета на занятиях по изобразительному искусству, «пройти под радугой» и т. п. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

 

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого . Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Короткова Надежда Александровна указывает: «Конечно, ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность практикуется в установлении связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире».
 
В связи с этим в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериментирования.
 
Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований Н.Н. Поддьякова,   Александра Ивановича Савенкова и др. Николай Николаевич Поддъяков указывает, что детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний.

О себе

Я, Андрианова Инна Геннадьевна, родилась 2.10.1982г. в г. Заринске Алтайского края. Закончила брянскую среднюю общеобразовательную школу №34 г. Брянска в 1999 г. С 1999 г. по 2004г. Училась в Брянском государственном университете им. академика И.Г. Петровского, на факультете начальных классов. В 2004 г. получила диплом по специальности  "Дошкольное образование". С 2003г. начала работу в   

МБДОУ д/с "Ивушки" г. Брянска воспитателем. После декретного отпуска перевелась работать в МБДОУ д/с №63 " Веснушки" г. Брянска , где и работаю воспитателем по сей день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой " Воскресенье",

Э.Хеменгуэй "Старик и море",

Паоло Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Надо жить одним днем, потому что вчерашний день уже прошел, а завтрашнего может не быть...

Моё портфолио

 

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого (Галина Михайловна. Лямина, Александра Платоновна Усова и др.). Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Короткова Надежда Александровна указывает: «Конечно, ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность практикуется в установлении связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире».
 
В связи с этим в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериментирования.
 
Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований Н.Н. Поддьякова,   Александра Ивановича Савенкова и др. Николай Николаевич Поддъяков указывает, что детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы