Главные вкладки
Андрей Дмитриевич Надгорный
Сайт учителя истории, обществознания и ИКТ
Профессия: преподаватель истории и ИКТ
Профессиональные интересы: компьютеры, история
Увлечения: компьютеры, история
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Судак, Республика Крым
Место работы: МБОУ "Школа-гимназия №1" городского округа Судак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrey-dmitrievich-nadgornyy"Не судите, да не судимы будете"
Учитель должен приходить тогда, когда Ученик его ждет
О себе
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Год рождения- 1963.
2. Образование:
· высшее, Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1988 год.Специальность «Историк. Преподаватель истории и обществоведения», квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения», диплом ТВ-1 №174011;
· среднее профессиональное: Джанкойский учебно- производственный комбинат, 2004 год, специальность «Оператор компьютерного набора 2 разряда», свидетельство №03/023.
3. Стаж работы по специальности и в данной должности 25 лет и 3 месяца, в данном учреждении-1 год и 3 месяца.
4. Предыдущие места педагогической деятельности:
- директор Судакской очно- заочной школы ( 1989-1993 гг.);
- начальник отдела образования Судакского городского Совета (1993-1994);
- учитель истории Судакского городского лицея (1993-1997);
- зам. директора Крымского республиканского колледжа управления, зам. декана Судакского факультета управления и экономики Крымского государственного гуманитарного института ( 1997-2002);
- директор Судакского городского лицея (2002-2007).
5. Повышение квалификации :
· Курсы:
1) Таврический национальный факультет, кафедра информационного менеджмента Судакского факультета управления и экономики по специализации «Информационные технологии» с 01 февраля по 01 апреля 2012 года , справка №15 от 1 апреля 2013 года;
2) Свидетельство Крымского республиканского института последипломного педагогического образования о повышении квалификации по направлению «Руководители кружков внешкольных организаций», №2990, приказ №243 от 27.06.2013 года (144 ч.).
3) Удостоверение федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», по программе «Содержательные и методические аспекты преподавания отечественной истории (история России) и обществознания в основной и старшей школе» с 02 июня 2014 года по 05 июля 2014 года (138 часов), №25/23/103/13;
· Вебинары:
1) Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории.-М, Просвещение, 26.11.2014 (2ч);
2) Кочерова Е.А. Русская культура.- М, Просвещение, 31.10.2014 (2 ч.);
3) Измозик В.С. Историзм мышления и его формирование в процессе преподавания школьного курса «история»-М, Вентана граф, 31.10.2014 (2 ч.);
4) Ковалева Г.С. Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.-М, Просвещение, 03.12.2014, (2ч.);
5) Бовыкин Д.Ю. УМК «Сферы»: Современные подходы к новой истории.-М, Просвещение, 08.12.2014 (2 ч.);
6) Головинская Е.Ю. Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.- М., Просвещение, 12.12.2014 (2 ч.);
7) Перелыгин В.В. УМК по истории серии «Сферы» как инструмент реализации требований ФГОС ООО и историко- культурного стандарта.-М., Просвещение,15.12.2014 (2 ч.):
8) Новоходская М.В. Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики»,- М., Просвещение, 18.12.2014 (2 ч);
9) Логинова О.Б. Формирование оценочной самостоятельности школьников.- М, просвещение, 22.12. 2014, (2 ч.).
II. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Публикации:
· электронные публикации всероссийского и муниципального уровней в виде методических пособий для учащихся к урокам в форме wiki- коллекций
( российский сегмент международного проекта «ВИКИПЕДИЯ») :
1) Деятели Японии, Индии, Китая в послевоенный период (http://qps.ru/ZwoKa, http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10);
2) Короли средневековой Франции (http://qps.ru/ocKl0, http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10) ;
3) Государственные деятели Украины (http://qps.ru/KFSBr http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10).
· Методическая публикация «Формирование школьной информационной системы (на примере инновационного проекта «GIMNASIUM» Судакской школы – гимназии №1)» муниципального уровня ( издатели: методический кабинет отдела образования Судакского городского Совета, 2014 «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век», 2014 http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10
· Исследовательская работа «Исторические предпосылки развития православия в Украине (2010, публикация 2014 , http://nadgorn.do.am/blog/nadgornyj_a_d/2014-12-14-10).
- Работа с учащимися:
- Подготовка участника в конкурсе научных работ краеведческой конференции « Люби и знай свой край», посвященной 1800- летию Судака ( Можайский А., январь 2011 ).
- Организация и подготовка участников в региональной конференции в УВК «Школа- лицей» «Судак-1800: перекресток истории» (Касьянова Е.,Аверьянов А.,Быкова А,,Гладкая А., апрель 2012).
- Подготовка участника научно- практической межрегиональной конференции «Человек, экология, культура» на соискание степени кандидата в действительные члены МАН Крыма с защитой исследовательской работы « Применение облачных технологий в образовательном процессе» ( Зырянова А., апрель 2014 ) .
- Подготовка участника первой конференции научного общества школы- гимназии №1 ( Зырянова А., апрель, 2014).
- Самообразование (тема «Информационная культура как условие образовательной деятельности»), выступления по теме:
· Использование информационных технологий при преподавании социальных дисциплин (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №2 от 7.11. 2010);
· Некоторые аспекты изучения истории Судака (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла протокол №2 от 07.10.2011);
· Применение IT- технологий в образовательном процессе
(семинар заместителей директора по УВР, апрель 2013);
· Формирование школьной информационной системы (региональное методическое объединение учителей дисциплин социального цикла, протокол №3 от 10.01.2014);
· Информационные технологии как основа деятельностного подхода при подготовке к уроку( педсовет МБОУ «Школа- гимназия №1», протокол №22 от 25.12.2014).
- Участие в творческих группах и методических объединениях:
- Руководство кафедрой социальных и технологических дисциплин в Судакском городском лицее в 2008-2013 гг.;
- Руководство кафедрой информационных технологий в школе- гимназии №1 в 2013-2014 у.г. ;
- проектирование и реализация образовательной программ образовательно- профессиональной подготовки по направлениям « Оператор компьютерного набора» и «Гид- переводчик» ( в соавторстве с учителем высшей категории Сеутовой Кериме Альжиридиновной ) на базе Судакского городского лицея ;
- проектирование и реализация информационной системы дистанционного и интерактивного образования «GIMNASIUM» на базе школы- гимназии №1;
- проектирование и администрирование образовательного интернет- ресурса в виде персонального сайта «МIР- СУДАК- GIMNASIUM» (2009-2014, nadgorn.at.ua);
- проектирование и администрирование образовательного интернет- ресурса в виде открытого образовательного центра «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век» (2014, nadgorn.do.am), руководство на его базе кружком на общественных началах.
- участие на протяжении пяти лет в составе жюри по проведению предметных олимпиад муниципального уровня по предметам: «История», «Право», Человек и общество»/ «Обществознание». В 2013-2014 году - в составе жюри предметных олимпиад муниципального уровня по предметам «Информатика», «Информационные технологии». С 2014 года- в состав творческой группы по разработке заданий предметных олимпиад.
- Разработки научно- методических материалов:
- Апробация элективного курса «Информационные технологии» на базе 6 класса МБОУ «Школа-гимназия№1» с целью внедрения авторской программы «Информационная культура»;
- Проектирование электронного методического пособия «История Судака» .
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Классное руководство в 2010-2012 гг.;
2. Ведение внеклассной работы с обучающимися этого класса по настоящее время в форме привлечения их в творческую группу «Проект 10В» по созданию базы данных информационной системы «GIMNASIUM» (материалы на сайте «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век»).
IV. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Качество знаний обучающихся по итогам ГИА за пятилетний период в среднем превышает 60%. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга в среднем также превышает 60%.
- За пятилетний период обучающиеся ежегодно являлись победителями и призерами предметных олимпиад муниципального уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как ни странно, но это учебники и книги по истории
Мой взгляд на мир
Философский
Мои достижения
- Грамота Министерства образования и науки Автономной Республики Крым за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения от 22 июля 2010 года;
- Благодарность Крымской республиканской организации партии «СОЮЗ», 2010 г;
- Грамота отдела образования Судакского городского Совета за творческий подход в подготовке учащихся к республиканскому этапу всеукраинской историко- географической экспедиции «История городов и сел Украины» 2011 года;
- Грамота отдела образования Судакского городского Совета за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм от 30 сентября 2011 года;
- Грамота исполнительного комитета Судакского городского Совета за многолетний добросовестный труд, высокий личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения 2013 г;
- Грамота отдела образования Судакского городского совета за подготовку победителей II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по истории от 23.12.2013 г., приказ ь№321.
Моё портфолио
Так кратко, а казалось так много
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты