Главные вкладки
Андреева Наталия Анатольевна
Дела, проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал. Успеть полить, чтоб не завял.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением
Увлечения: Творчество
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 74 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-nataliya-anatolevna
В настоящее время работаю воспитателем дошкольного учреждения.
О себе
Профессия моя очень творческая, невероятно полезная и фантастически интересная! Я выбрала педагогику, потому что знала - здесь пригодятся мои умения и способности. Они будут нужны. Только в этой замечательной профессии, приходя на работу, понимаешь, что тебя окружает доброта. Какое удовольствие день за днем видеть детские улыбки, слышать веселый смех и понимать, что ты можешь научить деток чему-то новому, открывая для них неизведанный мир. Все в наших руках!
Моё портфолио
Моим направлением для самообразования стала тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста, через дидактические игры». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, а так же формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека. Развитие детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.
Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра - это естественный способ развития ребенка. Дидактические игры интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Этим положением и объясняется значение занимательных задач в умственном и всестороннем развитии детей. В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно, изучать и познавать мир.