Андреева Наталия Анатольевна

Дела, проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал. Успеть полить, чтоб не завял.

Добро пожаловать на мою страничку.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением

Увлечения: Творчество

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 74 Калининского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-nataliya-anatolevna

В настоящее время работаю воспитателем дошкольного учреждения.

О себе

 Профессия моя очень творческая, невероятно полезная и фантастически интересная! Я выбрала педагогику, потому что знала - здесь пригодятся мои умения и способности. Они будут нужны. Только в этой замечательной профессии, приходя на работу, понимаешь, что тебя окружает доброта. Какое удовольствие день за днем видеть детские улыбки, слышать веселый смех и понимать, что ты можешь научить деток чему-то новому, открывая для них неизведанный мир. Все в наших руках! 

Моё портфолио

Моим направлением для самообразования стала тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста, через дидактические игры». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, а так же формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека. Развитие детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.

Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра - это естественный способ развития ребенка. Дидактические игры интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Этим положением и объясняется значение занимательных задач в умственном и всестороннем развитии детей. В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно, изучать и познавать мир.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы