Главные вкладки
Андреева Людмила Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Воспитание личностных качеств учащихся через литературу
Увлечения: чтение, разгадывание кроссвордов..
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: п.Кугеси, Чебоксарский район
Место работы: МБОУ Кугесьский лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-lyudmila"Жизнь нуждается в милосердии. Милосердием мы бедны, Кто-то злобствует, кто-то сердится, Кто-то снова в тисках беды. Жизнь нуждается в сострадании. Наши души как топоры… Слишком многих мы словом раним, Позабыв, что слова остры..."
О себе
Образование Высшее
1988-1999 – МОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского района Чувашской Республики
1999-2004 - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева»
2002-2008 – МОУ «Средняя общеобразовательная школа №63» г.Чебоксары
2008-2016– МБОУ «Сятра-Лапсарская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики
2016- по наст.время - МБОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского района Чувашской Республики
Квалификация УЧИТЕЛЬ по специальности по диплому «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации: 1) КПК по программе «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе» ( 2017 г., «Чувашский республиканский институт образования»);
2) КПК по программе «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов (инклюзивное образование)» ( 2017 г., «Чувашский республиканский институт образования»);
3) Обучение по программе «Обучение и проверка знаний по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» (2017 г., Учебно-методический центр «Безопасность труда»);
4) Семинар «Методика подготовки учащихся к итоговому собеседованию в 9-ом классе и всероссийским проверочным работам» (2019 г., Издательство «Интеллект-Центр»)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский, романы Л.Н.Толстого и Ф.И.Достоевского
Мой взгляд на мир
Педагогическое кредо
Кто такой учитель? Каждый ответит по-своему. Может тот, кто учит своему предмету? Или тот, кто ведет за собой? Кто многое знает? Или же тот, кто является примером во всем? Я ищу ответ на этот вопрос до сих пор, но уверена, что лишь тот настоящий учитель, к кому ребята с радостью спешат на урок, в ком они видят друга, к которому идут за советом и поддержкой, которые и получают. Тот, с кем общаться - одно удовольствие, поэтому урок протекает незаметно, и ребята ждут новой встречи не только с учителем, но и учебным предметом. Именно к этому я и стремлюсь в своей педагогической деятельности.
Учитель – не Бог, но он творец. Он не актер, но должен обладать даром слова и убеждения. К своей работе я отношусь добросовестно, стараюсь развить в учащихся не только широко обученную, но и гармоничную личность, адаптированную в современных ритмах жизни.
Хочешь жить в прекрасном обществе среди воспитанных людей – сам будь таким же! Ценишь правду, презираешь предательство? Соответствуй и храни в душе нравственные ценности! Именно это я стараюсь привить своим ученикам.
Учителем быть не просто, но как приятно, когда ты принесешь пользу обществу. Ребенок приходит к нам с верой, надеждой, доверием, наивностью и беспечностью. Наша задача: не сломить его, помочь ему! Педагог тогда станет настоящим учителем, если будет помнить, что дети существуют не назло учителям, а как награда, как дар природы.
Моё портфолио
Учитель – не Бог, но он творец. Учитель не актер, но должен обладать даром слова и убеждения. Учитель не ровесник, но друг, к кому идут за советом и поддержкой, которые и получают.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты