Главные вкладки
Андреева Инна Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: олигофренопедагогика инновационные технологии в обучении младших школьников с овз
Увлечения: театр, спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: г. Н.Новгород, Ленинский р-н, школа №107
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-inna-aleksandrovna"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать"
Специальность наша необычная
Непосвящённый сразу не поймёт
Что такое СУРДО?
Что такое ЛОГО?
Что это ОЛИГОфренопедагог?
Кто ребёнка говорить научит
Чтобы он общаться с нами мог?
Ну, конечно, СУРДО,
Ну, конечно, ЛОГО,
И ещё ОЛИГОфренопедагог.
Много надо знаний и умений
Чтобы верно провести урок,
Это может СУРДО,
Это может ЛОГО,
И ещё ОЛИГОфренопедагог.
Если любишь ты свою профессию,
Если человеку ты помог.
Вот тогда ты СУРДО,
Вот тогда ты ЛОГО,
Ты тогда ОЛИГОфренопедагог.
А просто все мы дефектологи
И это каждый должен знать!
Если есть дефект в наличие,
Нам его надо исправлять!
О себе
Учитель начальных классов специальной коррекционной школы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют думать, переживать, смеяться и плакать.
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.
Мои достижения
Моё портфолио
На современном этапе происходящие изменения в обществе влияют на ситуацию в образовательной системе. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама ещё не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. В системе специального образования осознана необходимость целенаправленного развития коммуникативных навыков, обеспечения условий для взаимодействия с окружающими как важного фактора успешной коррекции нарушений общения у младших школьников с овз.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты