Андреева Елена Викторовна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: песочная терапия

Увлечения: путешествия, книги, искусство , музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт- Петербург

Место работы: ГБДОУ № 35 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-elena-viktorovna-pedagog-psikholog
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд

                                                                                Здравствуйте!

  

 Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

 

О себе

Работаю по профессии педагог-психолог  с 1997 года.

Круг пофессиональных интересов: консультирование, психологические тренинги, песочная терапия, арт-терапия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б Гиппенрейтер " Общаться с ребёнком Как?"

Мой взгляд на мир

image

Моё портфолио

 
 
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия - психолог .
Или призвание это есть?     

Я здесь касаюсь откровения,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье,
Моё призвание - душа.

В глазах напротив спеет вера
Иль ожидание её.
Моя профессия - есть мера.
Она - призвание моё.

Я отмеряю расстояние
Терпенью, поиску, борьбе,
Моя профессия - признание,
Моё призвание – путь к себе.

В нём всё - серьёзность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия - гармония,

Моё призвание – верность ей.             

О.А. Коваль

 

 

Как работает психолог?

Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений.

Психологическое консультирование детей - это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей.

Задача детского психолога - создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы.
 

Цель консультирования - решить проблему, возникаюшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье.

Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи.В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение.

Формы работы детского психолога:

· индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др.) и групповая (детские тренинги);

· психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

В каких направлениях работает детский психолог:

- Детское индивидуальное психологическое консультирование;

- Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;

- Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;

- Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;

- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.
 

С какими проблемами работает детский психолог:

 - это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.

;- Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;

- Страхи и тревожность ребенка;

- Школьная неуспеваемость и неуспешность: не хочет учиться, не усваивает материал, неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, испытывает трудности при решении математических задач, испытывает трудности в пересказывании текста, неусидчив, плохая работа в классе при отличной работе дома, и т.д.;

- Проблемы адаптации;

- Проблемы общения со сверстниками;

- Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;

- Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;

- Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);

- Задержка психического развития, аутизм и др.

Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.

Добавить грамоту в портфолио