Главные вкладки
Андреева Александра Аркадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Новые технологии для новых детей
Увлечения: Кондитерское искусство, создание видеороликов, путешествия
Регион: Ставропольский край
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 19 "Звездочка" станицы Зольской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-aleksandra-arkadevnaЗадачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Добро полжаловать в мой маленький мир, который всегда открыт для Вас!
О себе
Я работаю воспитателем вот уже 13 лет.
Имею высшее педагогическое образование. В 2009 году окончила ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», г. Москва по специальности "Педагогика и психология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчелл "Унесённые ветром"
А.С. Пушкин "Повести Белкина"
В. Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Я считаю себя счастливым человеком! Почему? Да потому, что мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Моё портфолио
Я считаю, что первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Результат взаимодействия педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.