Андреева Александра Аркадьевна

Сайт воспитателя детского сада

Растить без усилий, любить без условий

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Новые технологии для новых детей

Увлечения: Кондитерское искусство, создание видеороликов, путешествия

Регион: Ставропольский край

Место работы: МКДОУ "Детский сад № 19 "Звездочка" станицы Зольской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-aleksandra-arkadevna
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Дистервег

Добро  полжаловать  в  мой  маленький  мир, который  всегда  открыт  для  Вас! 

О себе

Я  работаю  воспитателем  вот  уже 13 лет.

Имею  высшее  педагогическое образование. В 2009 году  окончила ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», г. Москва по  специальности "Педагогика  и  психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Митчелл "Унесённые  ветром"

А.С. Пушкин "Повести  Белкина"

В. Каверин "Два  капитана"

Мой взгляд на мир

Я считаю  себя счастливым  человеком! Почему?  Да  потому, что мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Моё портфолио

Я  считаю, что первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Результат взаимодействия педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы