Главные вкладки
Андреенко Светлана Александровна
Сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: рукоделие, создание дидактических игр и пособий.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreenko-svetlanaЛюбить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.
О себе
Быть учителем - это призвание! Это очень важная и ответственная профессия, т. к. он не только даёт знания детям, но и учит общаться и социализироваться в обществе.
Я всегда хотела быть учителем. Родилось это желание, когда я была ещё ребенком. В детстве я часто играла со своей старшей сестрой и её подругами в школу. Но я была младше всех, поэтому мне никогда не доставалась главная роль - роль учителя. Затем мечта переросла в цель, и теперь я учитель!
Мои ученики - это дети с ограниченными возможностями здоровья, с ними я провожу коррекционные занятия. И я знаю, что для работы с "особенными " детьми нужны основательные знания в области педагогики, психологии, медицины, генетики, неврологии. А также необходимо обладать такими качествами как терпение, внимательность, тактичность. А ещё в моей профессии всегда найдется место творчеству и игре, поэтому детям на моих занятиях точно не бывает скучно. И мне всегда есть, к чему стремиться. А стремлюсь я к тому, чтобы дети не имели трудностей в обучении, умели думать и правильно излагать свои мысли. Хочу, чтобы они умели адаптироваться в социальной и бытовой сферах, и вошли во взрослую жизнь полноценными людьми со своими целями и мечтами.
В своей работе я применяю различные методики. Для диагностики и коррекции отдаю предпочтение традиционным методикам известных педагогов, логопедов и дефектологов. Г. А. Волковой, Т. Б. Филичевой, Г. В Чиркиной, С. Н. Шаховской, Е. М. Мастюковой, Н. В. Нищевой, С. Д. Забрамной, И.Ю Левченко, А. Н. Стрельниковой, С.Н. Шаховской.
"Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий профессия учителя - самая благородная, самая трудная и самая важная." Ш.А.Амонашвили.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве нравились сказки и рассказы русских и зарубежных авторов, таких как В. Драгунский, К. Паустовский и Андерсен. По мере взросления расширился и круг моего чтения. Совсем недавно я прочла книгу знаменитой американской писательницы Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Очень честная книга, и, думаю, будет интересна не только педагогам. Несмотря на то, что она написана в 1967 году, можно подумать, что речь идёт о современной школе с её проблемами и трудностями. И о том, что в самой сложной и безвыходной ситуации всегда найдётся человек, способный изменить мир к лучшем!
Мои достижения
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Диплом с отличием. Специальное (дефектологическое) образование. Направление "Логопедия". "Московский психолого-социальный университет" , г. Москва.
Диплом. Квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании", г. Москва
Повышение квалификации:
2018 г. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» по программе «Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития» 72 часа.
2018 г. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» «Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОВЗ» 36 часов.
2020 г. «Высшая школа делового администрирования». «Современные образовательные технологии. Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе» 24 часа.
2020 г. НОУ ДПО "Экспертно -методический центр" «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 46 часов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты