Андреасян Людмила Николаевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, детская и возрастная психология

Увлечения: кинематограф, книги, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Бородино

Место работы: МКДОУ "Улыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreasyan-lyudmila-nikolaevna-0

О себе

Андреасян Людмила Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. Образование среднее профессиональное по специальности воспитатель дошкольных учреждений. 

Определение собственного стиля педагогического общения:   демократический.

Педагогическое кредо:   секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребенку.

Что я думаю о работе воспитателя в детском саду: хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детского сада. 

Мои интересы:  использование нетрадиционной технологии в обучении

Профессиональные и личностные ценности: стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснить, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность искренность, открытость

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Труды Я.Корчака, которые учат быть терпиливыми и любить детей, а так же произведения российских классиков.

 

Мой взгляд на мир

Притча об учителе и точке

Однажды Учитель показал ученикам чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка, и спросил: «Что вы видите?»

Первый ученик: «Точку».

Второй: «Черную точку».

Третий: «Жирную точку».

Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку, и никто не заметил большого белого листа!».

Как часто мы судим о человеке только по его маленьким недостаткам, забывая о достоинствах!

Мои достижения

- 2015 г. провела мастер – класс в рамках сетевого взаимодействия  для коллег восточного округа  «Моделирование газеты как форма работы по развитию коммуникативных навыков», (сертификат);

- 2015 г. провела семинар для коллег восточного округа в рамках единого методического сбора по итогам 1 этапа пилотирования введения ФГОС ДО  в городе Бородино по теме «Создание газеты, как форма работы по формированию коммуникативных навыков дошкольников»;

- 2016 г. участвовала в конкурсе предметно-развивающей среды «Как мы меняемся», в рамках муниципального взаимодействия по решению задач введения ФГОС ДО (диплом 2 степени);

- 2016 г. провела для родителей мастер-класс «Редакция детской газеты» (презентация и фильм)

- с 2017 г. член  творческой группы «Общество добрых дел»;

- с 2017 г. член  творческой группы  «Семейная академия»;

- 2017 г. представила для коллег города «Обобщение опыта работы по проектной деятельности»;

- 2017 г. круглый стол «Родители, дети и общение»

- 2018 г. публикация статьи «Моделирование газеты, как форма работы по формированию коммуникативных навыков», в педагогическом журнале «Большая перемена» (апрель);

- 2018 г. участие во всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка», «Моделирование газеты, в соответствии ФГОС ДО», ( 1 место);

- 2018 г. участие в  смотре-конкурсе ДОУ «Мой участок – самый лучший»;

- 2018 г. участие в конкурсе ДОУ «Развивающая предметно - пространственная среда – 2018» (диплом за II место);

- 2018 г. участие в конкурсе ДОУ «Там, где живёт тишина» ( II место);

- 2018 г. День открытых дверей «Родитель-дублер»;

- в 2018 г. провела в ДОУ круглый стол «Полезные и вредные игрушки». 

- 2019 г. провела семинар-практикум для коллег ДОУ «Педагогическая технология «Река-времени».

 

Моё портфолио

В своей работе руководствуюсь основной образовательной программой МКДОУ "Улыбка", разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

Руководитель кружка "Газета детского сада "Непоседы" (2010-2015г.г.)

Для всех педагогов понятна необходимость формирования коммуникативной компетентности у дошкольников, и не только для дальнейшего успешного обучения в школе, но и для успешности в жизни. К сожалению, бывает так, что и словарный запас у ребенка хороший, и грамматическая речь правильная и эмоционально окрашена, но ребенок не может построить диалог со сверстниками, стесняется задавать вопросы взрослым, не умеет воспринимать информацию и отдавать ее. Моделирование газеты как форма формирования коммуникативных навыков интересная находка. 

Участник творческой группы МКДОУ "Улыбка" "Семейная академия" (2017)

Все участники занимаются проектной деятельностью в рамках реализации основной идеи, которая заключается в повышении компетенции родителей в вопросах педагогики. 

Участник благотворительной организации "Общество добрых дел" (2017)

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием и прохожу курсовую переподготовку, в 2017 г. - курсы по программе «Организация образовательной деятельности в контексте в ФГОС ДО (Игра, как форма жизнедеятельности)» (удостоверение),  2017 г. - дистанционный курс, прошедший в рамках недели «Информационно-коммуникационные технологии» (сертификат).

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: