Главные вкладки
Андреасян Людмила Николаевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, детская и возрастная психология
Увлечения: кинематограф, книги, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Бородино
Место работы: МКДОУ "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreasyan-lyudmila-nikolaevna-0О себе
Андреасян Людмила Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. Образование среднее профессиональное по специальности воспитатель дошкольных учреждений.
Определение собственного стиля педагогического общения: демократический.
Педагогическое кредо: секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребенку.
Что я думаю о работе воспитателя в детском саду: хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детского сада.
Мои интересы: использование нетрадиционной технологии в обучении
Профессиональные и личностные ценности: стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснить, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность искренность, открытость
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Труды Я.Корчака, которые учат быть терпиливыми и любить детей, а так же произведения российских классиков.
Мой взгляд на мир
Притча об учителе и точке
Однажды Учитель показал ученикам чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка, и спросил: «Что вы видите?»
Первый ученик: «Точку».
Второй: «Черную точку».
Третий: «Жирную точку».
Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку, и никто не заметил большого белого листа!».
Как часто мы судим о человеке только по его маленьким недостаткам, забывая о достоинствах!
Мои достижения
- 2015 г. провела мастер – класс в рамках сетевого взаимодействия для коллег восточного округа «Моделирование газеты как форма работы по развитию коммуникативных навыков», (сертификат);
- 2015 г. провела семинар для коллег восточного округа в рамках единого методического сбора по итогам 1 этапа пилотирования введения ФГОС ДО в городе Бородино по теме «Создание газеты, как форма работы по формированию коммуникативных навыков дошкольников»;
- 2016 г. участвовала в конкурсе предметно-развивающей среды «Как мы меняемся», в рамках муниципального взаимодействия по решению задач введения ФГОС ДО (диплом 2 степени);
- 2016 г. провела для родителей мастер-класс «Редакция детской газеты» (презентация и фильм)
- с 2017 г. член творческой группы «Общество добрых дел»;
- с 2017 г. член творческой группы «Семейная академия»;
- 2017 г. представила для коллег города «Обобщение опыта работы по проектной деятельности»;
- 2017 г. круглый стол «Родители, дети и общение»
- 2018 г. публикация статьи «Моделирование газеты, как форма работы по формированию коммуникативных навыков», в педагогическом журнале «Большая перемена» (апрель);
- 2018 г. участие во всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка», «Моделирование газеты, в соответствии ФГОС ДО», ( 1 место);
- 2018 г. участие в смотре-конкурсе ДОУ «Мой участок – самый лучший»;
- 2018 г. участие в конкурсе ДОУ «Развивающая предметно - пространственная среда – 2018» (диплом за II место);
- 2018 г. участие в конкурсе ДОУ «Там, где живёт тишина» ( II место);
- 2018 г. День открытых дверей «Родитель-дублер»;
- в 2018 г. провела в ДОУ круглый стол «Полезные и вредные игрушки».
- 2019 г. провела семинар-практикум для коллег ДОУ «Педагогическая технология «Река-времени».
Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь основной образовательной программой МКДОУ "Улыбка", разработанной в соответствии с ФГОС ДО.
Руководитель кружка "Газета детского сада "Непоседы" (2010-2015г.г.)
Для всех педагогов понятна необходимость формирования коммуникативной компетентности у дошкольников, и не только для дальнейшего успешного обучения в школе, но и для успешности в жизни. К сожалению, бывает так, что и словарный запас у ребенка хороший, и грамматическая речь правильная и эмоционально окрашена, но ребенок не может построить диалог со сверстниками, стесняется задавать вопросы взрослым, не умеет воспринимать информацию и отдавать ее. Моделирование газеты как форма формирования коммуникативных навыков интересная находка.
Участник творческой группы МКДОУ "Улыбка" "Семейная академия" (2017)
Все участники занимаются проектной деятельностью в рамках реализации основной идеи, которая заключается в повышении компетенции родителей в вопросах педагогики.
Участник благотворительной организации "Общество добрых дел" (2017)
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием и прохожу курсовую переподготовку, в 2017 г. - курсы по программе «Организация образовательной деятельности в контексте в ФГОС ДО (Игра, как форма жизнедеятельности)» (удостоверение), 2017 г. - дистанционный курс, прошедший в рамках недели «Информационно-коммуникационные технологии» (сертификат).