Главные вкладки
Каипова Анай Гусейниевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: Увлекаюсь спортом.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Тарко-Сале
Место работы: МБОУ ШИСОО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anay-0Развиваемся мы - развиваются дети!
Вооруженная огромным багажом университетских знаний, полная сил, энергий и желания научить детей моему любимому английскому языку, на пороге учительства я задавалась вопросами: Отличается ли учитель иностранного языка нашего времени от учителей прошлых лет? Какой методикой преподавания руководствовались тогда и какой сейчас? Как привить любовь к английскому языку? Как сделать так, чтобы дети осознанно и с интересом учили чужой для них язык и применяли их знания в своей дальнейшей жизни?
О себе
Я - учитель английского языка и моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дэниэл Киз "Цветы для Элджернона".
Мой взгляд на мир
Сейчас, анализируя свою педагогическую деятельность, я понимаю, что современные учителя, в том числе и я, находимся в сложной ситуации. Причина заключается в том, что за последние годы в методике обучения иностранного языка произошли существенные изменения. Если раньше учитель страдал от недостатка интереса и потребности в изучении иностранного языка со стороны общества, отсутствия новейшей научно-методической литературы, недостатка информации о стране изучаемого языка и контактов с его носителями, то теперь учитель имеет доступ к многообразным зарубежным и отечественным материалам по иностранным языкам. В свою очередь, поток методической литературы настолько огромен, что учителю нелегко ориентироваться в нем. Учителю необходимо составлять модифицированные, либо авторские рабочие программы, контрольные измерительные материалы, внедрять и обобщать свой опыт преподавания, вести научно-исследовательскую деятельность, привлекать учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, проектах. Стоит отметить, что на сегодняшний день нет единого оптимального и подходящего для общего образования учебно-методического комплекта (УМК). Чтобы сделать правильный выбор учителям МО ИЯ приходится много читать, анализировать, сравнивать всю имеющуюся методическую литературу и определиться с УМК.
Мои достижения
В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информациюосмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Мною, в целях развития формирования коммуникативных и речевых навыков учащихся, приобщения учащихся к активному участию в диалоге культур, были разработаны
рабочие программы по английскому языку для 2-9 классов по курсу УМК «FORWARD».
- Программа индивидуальной работы «Веселый английский»
- Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками.
Моё портфолио
Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты