Захарычева Анастасия Александровна

Преподавателя-организатора ОБЖ

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным» Л.Н. Толстой

Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни.

Увлечения: Алмазная мозаика

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Горный

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Краснопартизанский политехнический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasya-0
Что значит хороший учитель?: - во-первых, это «человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка» - во-вторых, это «человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюбленный в нее, знающий ее горизонты — новейшие открытия, исследования, достижения» - в-третьих, это «человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно»
В. А. Сухомлинский

1.« Я расскажу – ты послушай!».
2.«Я покажу – ты посмотри!»
3.«Сделаем вместе!»
4.«Сделай сам – я подскажу!»
5.«Сделай сам и расскажи, что сделал!»

О себе

Я работаю преподавателе-организатором ОБЖ с 2019 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".

Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", 

Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям»

 

Это настоящая педагогическая энциклопедия. Прочитав книгу, я убедилась, насколько важна роль учителя в формировании личности ребенка. Главное для учителя — любить детей. Очень добрая и светлая книга. Хотя и написана она в прошлом веке, в ней есть много интересных находок и мыслей, которые можно применять учителям и в наше время.

 Соловейчик С.Л. "Педагогика для всех»

 

Необычная книга о воспитании. Читается она удивительно легко. Текст буквально притягивает, оторваться невозможно. Книга состоит из 3 частей. Первая часть раскрывает цели, условия и средства воспитания.Вторая описывает 3 вида воспитания:воспитание сердца, духа,ума.Третья рассказывает о воспитании: а)общением; б) сотрудничеством; в)сотворчеством.Эта книга совсем не похожа на классические книги по педагогике. В ней очень мало теории, в ней описана вся наша жизнь, описана реально, просто,искренне.

 

Мой взгляд на мир

- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе

- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя

- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить

- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества

- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений

- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы