Главные вкладки
Шабурина Анастасия Владимировна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Физкультурно-оздоровительная работа.Создание интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Организация совместной деятельности родителей и детей.
Увлечения: Спорт, путешествие.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1056
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya84-0«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум»
Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой.
Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.
А совместных дел у нас много! Метод проектов, который лежит в основе организации образовательного процесса, с одной стороны - открывает неограниченные возможности развития потенциала каждого ребёнка, с другой – позволяет мне профессионально расти и совершенствоваться.
Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.
Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
О себе
В 2015 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности " Физическая культура"
В 2017 году окончила курсы повышения квалификации " Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации"
В настоящее время работаю в ГБОУ "Школа № 1056" города Москвы СЗАО. Педагогический стаж с 2011 года. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература! Единственный, истинный уравнитель в мире — это книги; единственная сокровищница, открытая для всех желающих, — это библиотеки.
Мой взгляд на мир
Здравствуйте дети!" - и двадцать пар глаз с искреннем интересом смотрят на меня и осознают, что сейчас их ждет увлекательное путешевствие за новыми знаниями. Зачем я здесь? Что я могу им дать?
Я вложу в них основы здорового образа жизни, ценностных ориентаций на духовное и физическое развитие личности, формирование интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой.
Год за годом благодаря общению с коллегами и детьми накапливается опыт работы. Только окунувшись в работу, постепенно пришло понимание, что моя профессия очень важна. Между мной и детьми устанавливается доверие, а с доверием приходит взаимопонимание. Работа с детьми - огромное счастье. Только они умеют бескорыстно любить, вдохновлять и вселять уверенность в необходимость моего труда.
Мои достижения
Работаю инструктором по физическрй культуре в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы " Школа № 1056" с 2011 года ( до реорганизации - ГБОУ детский сад № 1237).
Награжденна грамотой Департамента образования города Москвы в 2017г,
Моё портфолио
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая педагогом, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что, они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми.