Главные вкладки
Тарабановская Анастасия Олеговна
Сайт воспитателя детей старшего дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Опытно-экспериментальная деятельность, работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Изучение английского языка
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Оха
Место работы: МБДОУ №7 детский сад "Журавушка" г. Охи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-tarabanovskayaОдна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
О себе
Я, учитель английского языка по образованию, волею случая попала в мир дошкольного детства. И вот уже четыре года я – воспитатель корреционной группы. А это совершенно особая категория, отличающихся многими качествами, которые в гораздо меньшей степени свойственны другим педагогам. Они умеют не только обучать, но и воспитывать, поддерживать ребёнка. Конечно, как и каждый педагог детского сада, я должна дать ребёнку первоначальные знания обо всём, что его окружает: научить счёту, или превратить в маленьких учёных, познакомить с литературой, или с тем, что такое Космос. От того, как я смогу его заинтересовать этим, уже сейчас зависит его будущее. Возможно, это повлияет на то, чем он увлечется, какую профессию он выберет. У нас в руках самое начало детской жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дениэл Кизз "Цветы для Элджернона". Книга, которая, на мой взгляд, должна войти в школьную программу. Книга о любви, о вечности, о сочувствии и способности сопереживать.
Мой взгляд на мир
Эссе
Что мы обнаружим, если сравним требования государства, которые отображены в профессиональном стандарте и требования общества к личности современного педагога? Если резюмировать, результат не окажется противоречивым. Концепцией профессионального стандарта является то, что педагог должен быть мобильным, способным к нестандартным трудовым действиям и самостоятельным в принятии решений. Именно это помогает решить проблему национального проекта «Образование». Безусловно, важными являются личностные качества педагогов. Ведь современный педагог – не шаблонная модель. Это интересный, образованный человек, который способен воспитать достойное перспективное поколение.
Должен ли современный педагог обладать незаурядными педагогическими способностями? Нельзя отрицать, чтотакие педагогические способности являются важной предпосылкой к успешному овладению профессией, но этот критерий не является решающим. Для меня самыми важными критериями являются трудолюбие, работоспособность и непрерывное повышение своего профессионального уровня. Современный педагог должен меняться, признавать свои ошибки. Это – самый верный путь к развитию.
В Моральном кодексе российского педагога прописано, что педагог должен быть самокритичным и одновременно оптимистичным в своей профессиональной деятельности, развивать профессиональную культуру и мастерство.
Но никакой стандарт не может требовать, или проверить наличие таких качеств, как милосердие, сопереживание и любовь к детям.
Мои достижения
Победитель регионального этапа конкурса "Педагогический дебют-2020"
Лауреат Всероссийского этапа конкурса "Педагогический дебют-2021"
Моё портфолио
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказавшись на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл».
К. Е. Тимирязев.