Главные вкладки
Рогачева Анастасия Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание английского языка, постоянное самосовершенствование.
Увлечения: книги, путешествия
Регион: Пермский край
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Пермский агропромышленный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-shirobokova-aМечта становится целью, когда что-то сделано для ее осуществления.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ.
О себе
ЛЮБЛЮ УЧИТЬ ДЕТЕЙ И ДЕЛАЮ ЭТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИДУ К СВОЕЙ ЦЕЛИ, РАБОТАЯ НАД СОБОЙ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень любила читать: зарубежная классика, фантастика, детективы.... Люблю читать книги американских писателей Марка Твена и О.Генри, из английских писателей - Чарлз Диккенс, Роберт Стивенсон, Вальтер Скотт. Мой любимый английский писатель - Уильям Шекспер, одна из наиболее выдающихся личностей в мировой литературе. Слежу за литературными новинками всем известных и малоизвестных авторов.
Мой взгляд на мир
НЕ ВЕШАТЬ НОС И ИДТИ ПО ЖИЗНИ С УЛЫБКОЙ
Моё портфолио
Слово "учитель" имеет вполне определенное значение, но для каждого человека оно вбирает в себя куда больше, чем его прямой смысл. Для всех людей - это то самое светлое , ценное и никогда не забываемое, что хранится в сердце каждого из нас. Для каждого ученика хочется стать наставником и помощником, но не всегда получается это сделать. Успех своей деятельности вижу в горящих глазах детей, в желании работать на уроке и участвовать в всевозможных конкурсах и олимпиадах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- внеклассное мероприятия по теме "Биография В. Шекспира"
- конспект открытого урока 6 класс, тема - Merry Christmas.
- Профильная смена лингвистического лагеря как вид внеучебной деятельности детей
- Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством формирования грамматических навыков