Михайлюк Анастасия Сергеевна

Сайт Михайлюк А.С группа №11

"Не я выбрала эту профессию, а профессия выбрала меня".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Кружок "Очумелые ручки"

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Элиста

Место работы: МКДОУ №11 "Малышка"

Звание, ученая степень: Воспитатель 2 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-0
"Не важно с какой скоростью света мы приближаемся к цели, важно не останавливаться".
Конфуций

Я работаювоспитателем  в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском  саду.  Став воспитателем, я многое для себя открыла и переосмыслила.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. 

Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии  главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать  компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет . Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

О себе

Окончила Элистинский педагогический колледж им. Х. Б . Канукова 2009 г специальность руководитель музыкального дошкольного образования детей, воспитатель. Университет МГГУ им. Шолохова 2013 г по специальности Педагог -психолог.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бьюдженталь Дж. Наука быть живым.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Их много

Моё портфолио

  Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: