Кондратьева Анастасия Ивановна

сайт дошкольного образования

всегда вперёд!!!)))

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие диалогической речи как средство формирования коммуникативной компетенции дошкольников

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Рузаевка, Рузаевский район

Место работы: Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированого вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-ivanovna-kondrateva
Великие люди ничего не делают наполовину.
Виланд К.

О себе

В 2005г. закончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева. В ДОУ работаю 2 года.

Мой взгляд на мир

Время — единственное, что никогда не вернётся к нам … Оно у нас есть… но оно не принадлежит нам … Не в наших силах удержать его в руках … оно убегает словно песок сквозь пальцы … Этот день не повторится дважды … Этот миг… что здесь и сейчас … не придёт снова … В этом его прелесть… Оно неповторимо… Мгновение дороже всех богатств мира … Ценить время… и наслаждаться его каждым мигом …
 

Известно, что ленивые люди больше других склонны утомлять себя, но не работой, а развлечениями. А.Дюма "Черный тюльпан"

Моё портфолио

Внедрение проекта по формированию коммуникативной компетенции дошкольников как средства развития диалогической речи в дошкольном образовании способствует интеграции и координации  деятельности педагогов учреждения; предоставляет  для воспитанников  и родителей  возможность реализовать их права на гарантию качества получаемых услуг, а  так же делает образовательную систему дошкольного учреждения открытой для активного участия родителей.
•Образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения направлен на выполнение социального заказа родителей, общества, государства
•Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
•Общение, будучи одним из основных видов деятельности людей, не только постоянно выявляет существенные характеристики личности в системе субъект-субъектных отношений, но и влияет на весь ход ее дальнейшего формирования
•Сформированность коммуникативных умений имеет максимальное значение к моменту поступления в школу, когда отсутствие элементарных коммуникативных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к возрастанию тревожности, нарушает процесс обучения в целом
•Теоретическая значимость проекта определяется тем, что:
      дано теоретическое обоснование модели образовательного пространства по развитию диалогической речи, необходимости специальной работы, выявлении педагогических условий её создания и эффективной реализации.
•Практическая значимость проекта состоит:
    - во внедрении в практику работы коллектива дошкольного учреждения  модели образовательного пространства по развитию диалогической речи;
     - в отборе и апробации к имеющимся реалиям педагогической практики современных образовательных технологий и разнообразных форм и методов образовательной работы.
Цель  данного проекта:
      создание системы работы по развитию диалогической речи старших дошкольников как средства формирования коммуникативной компетенции,  используя все многообразие функциональных единиц и правила ведения диалога, как речевых, так и социальных в условиях образовательной программы дошкольного учреждения  на современном этапе модернизации российского образования.
Задачами проекта являются:
•Создать эффективную систему управления проектом, включающую мониторинг и коррекцию деятельности, механизмы оценки результативности (в том числе – промежуточной результативности) проекта.
•Создать систему обучения диалогической речи старших дошкольников,  раскрывающую структурно-содержательные, организационно-деятельностные и операционно-технологические основы коммуникативного воспитания.
•Обеспечить развитие образовательной среды по развитию диалогической речи дошкольников.
•Обеспечить эффективное использование модели обучения диалогической речи  в образовательном процессе. 
•Оценить результативность реализации проекта.
•Подготовить на основе полученных материалов методические рекомендации для педагогов дошкольного образовательного учреждения.
•Популяризировать инновационный опыт.
Предполагается, что по итогам реализации проекта будут получены различные результаты, как связанные с личностными изменениями воспитанников и педагогов, так и с созданием инновационной образовательной модели.

Добавить грамоту в портфолио