Главные вкладки
Васильченко Анастасия Игоревна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить собственную педагогическую культуру, саморазвитие и самообразование на протяжении всей педагогической деятельности.
Увлечения: Мои увлечения - это все то, что наполняет жизнь смыслом и разнообразием.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ №22
Звание, ученая степень: магистр по направлению "Педагогическое образование"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-igorevna-vasilchenkoПришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!
Маленький человек приходит в наш многогранный, сложный мир. И от того, с чем мы его встретим, будет зависеть его отношению к окружающей действительности. Наша задача, как воспитателей детского сада, научить малыша отличать плохое от хорошего. А для этого надо помочь ребенку приобрести прочные идейные убеждения, высокую мораль, культуру поведения. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки и взгляды.
О себе
Образование: высшее, педагогическое.
2010 г. - КемГУ, математический факультет, бакалавр математики
2013 г. - КемГУ, межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики, магистр по направлению "Педагогическое образование"
2016 г. - РГППУ, дополнительное образование, педагог дошкольного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Каренина, Л.Н. Толстой
Тень горы, Грегори Дэвид Робертс
Зеленая миля, Стивен Кинг
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Электронное портфолио, на мой взгляд, это один из способов фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.