Брылева Анастасия Алексеевна

Краски музыки

«Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был»

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Повышение интереса воспитанников к средствам музыкальной выразительности и творчеству

Увлечения: Увлечена танцами, люблю петь, осваиваю вязание на спицах.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Междуреченск

Место работы: Муниципальное бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Комбинированного вида №27 «Росинка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-b
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А.Сухомлинский

О себе

В совершенстве владею современными образовательными технологиями и методиками. Применяю информационно-коммуникативные технологии. Создаю и использует в образовательной деятельности с детьми компьютерные презентации , наглядные пособия. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. Ответственно и творчески подхожу  к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям,  к мероприятиям уровня ДОУ. В организации образовательной деятельности отдаю  предпочтение игровым методам обучения. Использует интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения воспитанников к различным видам искусства.  

В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение развитию певческих и танцевальных навыков. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, чистого интонирования, чувства ритма, музыкального мышлению и памяти посредствам использования вокальных распевок, артикуляционной гимнастики, исполнения разнохарактерных песен, музыкально-дидактических игр, двигательных упражнений, исполнения хореографических композиций, что способствует развитию у детей интереса к вокальному и танцевальному исполнительству и творчеству в различных музыкальных жанрах и формах. Данная работа ведет к стремлению детей к организованной физической активности, развитию координации движений и улучшению физических показателей, укреплению и развитию дыхательной системы, укреплению здоровья. Так же расширяется музыкальный кругозор, повышается самооценка и самоуверенность, формируются навыки сотрудничества, работы в коллективе и активная жизненная позиция.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучаю новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики.

Занимаюсь самообразованием, применяю в работе  инновационные разработки,  предлагаемые  периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

Работаю в тесном контакте  с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Провожу  работу с педагогическим коллективом по подготовке к профсоюзным мероприятиям (разучивание песен, разработка и разучивание хореографических постановок).

В работе с  родителями воспитанников, реализую принцип сотрудничества  и партнерства.  Провожу совместные  викторины, досуги, развлечения. Осознанное включение  родителей  в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности значительно повышает эффективность  взаимодействия  с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Основы нравственности и морали во мне заложила "Детская библия". 

Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной. 

Люблю читать сказки, русскую классику. Увлекаюсь фантастической, психолого-пелагогической и биографической (бография композиторов) литературой.

Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мои достижения

Мои воспитанники с большим удовольствием посещают музыкальные занятия. Увидев меня в коридоре бегут обниматься и на перебой спращивают:

"Анастасия Алексеевна, когда у нас будет музыкальное занятие? Мы будем сегодня петь? Вы возьмете меня выступать? А я нарисовал Бабу Ягу (по произведению "Баба ягоа" М. Мусоргского)..."


Вот оно главное и самое значимое достижение в моей работе - стремление воспитанников заниматься музыкой, их отклик на мой вклад.

 

Так же мы с воспитанниками ежегодно принимаем участие в мероприятиюх муницыпального, всероссийского и международного уровня :

2018г.:

- конкурс «Маленькая фея»;

- конкурс «Я любимый внук у деда»;

- городском конкурсе театрального мастерства среди детей дошкольного возраста «Волшебный фонарик» - почетная грамота за 3 место;

- фестиваль детского творчества «Солнечные лучики».

2022г.:

- конкурс «Маленькая фея»;

- городском конкурсе театрального мастерства среди детей дошкольного возраста «Волшебный фонарик»;

- фестиваль детского творчества «Солнечные лучики»;

- конкурс «Варвара-краса – длинная коса»;

- фестиваль детского творчества «Радуга»;

- международный и всероссийский конкурсы «Надежды России»;

 

 

 

Моё портфолио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: