Главные вкладки
Ан Мария Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: совершенствование в профессии
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: пос. Воротынск
Место работы: МКОУ СОШ №1 пос. Воротынск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/an-mariyaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю свою профессию. Стараюсь постичь все её тонкости и особенности. Непрерывно учусь, чтобы научиться
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" Ш. Бронте, М. Цветаева, "Братья Карамазовы" Ф. М. Достоевский, "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко "Убить пересмешника" Х. Ли, "Нигде в Африке" С. Цвейг,
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Джейн Эйр" - книга, с которой началась моя любовь к литературе. Прочитала на одном дыхании. Восхитила сила духа и характер главной героини.
Стихотворения Марины Цветаевой влюбили с первой строчки. Бунтарство, лирика, мистика, и, конечно же, музыка.
"Братья Карамазовы" - много рассуждений и вопросов, которые давно роились в моей голове наконец-то нашли выраженную форму. Эта книга действительно помогает понять и постичь себя.
"Педагогическая поэма" - книга об удивительной личности. Макаренко перевернул мое понимание о педагогике. Скучные термины превратились в живой пример влияния учителя на воспитание человека.
"Убить пересмешника" - книга глазами ребенка, помогла оживить в памяти детские впечатления.
"Нигде в Африке " - снова про ребенка. О том как дети адоптируются к новым условиям, как они учатся и что их интересует. Очень яркая, красочная история об эмигрантах из Германиии и их дочери во время второй мировой войны , которым пришлось из цивилизованной Европы переехать в глухую африканскую деревушку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Еще Людвиг Витгенштейн писал о том, что «мир человека таков, каков его язык». Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира—Уорфа, которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь. Изучать иностранные языки нужно не потому что это полезно для путешествий — сейчас можно обойтись английским, — а потому что, проникая в другой язык, вы проникаете в другие миры. Зачем люди учат латынь, древнегреческий, шумерский? Ведь этих шумеров, древних греков и латинян давно нет. И все же, представить себе, в каком мире они жили, можно, изучив их языки. Владение языком — это не вопрос технического благополучия, когда можно в Китае пойти в магазин и сказать правильные слова. Дело не в этом, а в том, что вы расширяете свой мир.
Из лекции Т. Черниговской
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты