Ан Мария Александровна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: совершенствование в профессии

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: пос. Воротынск

Место работы: МКОУ СОШ №1 пос. Воротынск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/an-mariya
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард

О себе

Люблю свою профессию. Стараюсь постичь все её тонкости и особенности. Непрерывно учусь, чтобы научиться

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джейн Эйр" Ш. Бронте, М. Цветаева, "Братья Карамазовы" Ф. М. Достоевский, "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко  "Убить пересмешника" Х. Ли, "Нигде в Африке" С. Цвейг, 

Мой взгляд на мир

"Джейн Эйр" - книга, с которой началась моя любовь к литературе. Прочитала на одном дыхании. Восхитила сила духа и характер главной героини.

Стихотворения Марины Цветаевой влюбили с первой строчки. Бунтарство, лирика, мистика, и, конечно же, музыка.

"Братья Карамазовы" - много рассуждений и вопросов, которые давно роились в моей голове наконец-то нашли выраженную форму. Эта книга действительно помогает понять и постичь себя.

"Педагогическая поэма" - книга об удивительной личности. Макаренко перевернул мое понимание о педагогике. Скучные термины превратились в живой пример влияния учителя на воспитание человека.

"Убить пересмешника" - книга глазами ребенка, помогла оживить в памяти детские впечатления.

"Нигде в Африке " - снова про ребенка. О том как дети адоптируются к новым условиям, как они учатся и что их интересует. Очень яркая, красочная история об эмигрантах из Германиии и их дочери во время второй мировой войны , которым пришлось из цивилизованной Европы переехать в глухую африканскую деревушку.

Моё портфолио

     Еще Людвиг Витгенштейн писал о том, что «мир человека таков, каков его язык». Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира—Уорфа, которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь. Изучать иностранные языки нужно не потому что это полезно для путешествий — сейчас можно обойтись английским, — а потому что, проникая в другой язык, вы проникаете в другие миры. Зачем люди учат латынь, древнегреческий, шумерский? Ведь этих шумеров, древних греков и латинян давно нет. И все же, представить себе, в каком мире они жили, можно, изучив их языки. Владение языком — это не вопрос технического благополучия, когда можно в Китае пойти в магазин и сказать правильные слова. Дело не в этом, а в том, что вы расширяете свой мир. 

Из лекции Т. Черниговской

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы