Главные вкладки
Аметова Эльвира Шевкетовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология детей младшего школьного возраста, составление сценариев праздников
Увлечения: разведение комнатных растений,рукоделие
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУ "СОШ № 4" города Симферополь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ametova-elvira-shevketovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Человек, посвятивший профессии учителя всю жизнь, должен обладать всеми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем. Учитель должен быть требовательным, чтобы ребенок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания. Однако при этом необходимо, чтобы он на своем опыте почувствовал, как учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, помогать.
О себе
В своей педагогической деятельности важным условием считаю заинтересованное отношение ребенка к предметам. Для учителя необходимо и знание возрастных психологических особенностей детей, и применение на уроках разнообразных форм и методов обучения. Труд учителя - вечный и неутомимый поиск. В системе моей работы ведущими принципами являются практическая направленность предметов, тесная связь уроков, их единство и взаимосвязь. Все новое, передовое преломляю по-своему, корректирую и применяю в работе, исходя из целесообразности состава обучающихся и своей личности, своих убеждений. Стараюсь работать как лучше, проявлять следующие качества: организованность, собранность, дисциплинированность, инициативность, творчество в работе, педагогический такт, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, принципиальность, требовательность к каждому уроку, чтобы уроки были живыми интересными, увлекательными, чтобы обучающиеся учились учиться. Для этого стараюсь разнообразить формы и методы работы. Использую игры, элементы занимательности и неожиданности, загадочности, которые снимают усталость и напряжение, делают уроки интересными, способствуют формированию у обучающихся прочных знаний и умений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Мои достижения
Основной целью воспитательной работы стало построение воспитательной системы класса, направленной на развитие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.Составляю план по воспитательной работе с учетом возрастных особенностей обучающихся, веду портфолио класса. Выполнение плана происходит в соответствии с намеченными сроками. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие победителей различных школьных конкурсов, школьной олимпиады. Дети уже третий год участвуют в Международных олимпиадах для школьников: «Кенгуру», «Русский медвежонок» «Колосок». Приоритетным направлением в своей работе считаю использование компьютера, электронных учебных пособий, Интернет-ресурсов, что позволяет сделать любой урок более привлекательным и современным. Стараюсь активно внедрять в образовательный процесс современные проектные и информационные технологии. В апреле 2016 года принимала участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». В мае 2015г. и мае 2016г. была назначена заместителем начальника летней тематической площадки «Солнышко». В августе 2016 года в сборнике «Проблемы современного педагогического образования» (Сб. статей: Ялта, РИО ГПА,2016.-вып.53-Ч.1-320 с.) опубликована моя статья «Портфолио как средство развития УУД младших школьников в МБОУ «СОШ №4»» Обучающиеся моего класса принимают участие в исследовании «Влияние интернет-пространства на развитие личности детей младшего школьного возраста», которое проводится в рамках инновационной экспериментальной площадки (авторы проекта - Лучинкина А.И., доктор психологических наук, зав. кафедрой психологии ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет», Юдеева Т.В., кандидат психологических наук, заместитель декана по научной работе факультета психологии и педагогического образования ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»). В результате исследования проведено анкетирование детей и родителей на данную тему. Анализ исследования был освещен мною на республиканской конференции " Социализация личности в современном мире",которая состоялась 8 декабря 2016 г. в г. Симферополе в КИПУ. Планируется второй этап инновационной площадки.
Моё портфолио
Я очень люблю свою профессию, стараюсь вести уроки эмоционально, творчески. Это заставляет и учеников заниматься с интересом. Необходимо превратить процесс обучения в творческий процесс, при котором формировались бы познавательные интересы, развивались способности, творческое воображение, самостоятельность мышления, желание активно работать. Творческий урок — это открытие, он требует от учителя большой самооценки, вдохновения и увлеченности, а увлеченность предается и ученикам. Мне кажется, что не способных детей нет. Каждый ребенок талантлив по- своему. Задача наша - создать условия для пробуждения и развития собственных творческих способностей и воображения ребенка, атмосферу сотворчества взрослого и ребенка. Чтобы дать возможность каждому ребенку проявить себя, я стараюсь использовать различные методы и формы работы, сочетать различные виды деятельности, направленные на всестороннее развитие личности маленького читателя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты