Муравьева Алена Владимровна

сайт учителя математики

Чтобы дойти до цели - надо идти.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Занятие математикой вне программы

Увлечения: решение задач и рукоделие

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл г.

Место работы: ГАОУ РТ "ТРЛ-И"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-vladimirovna-muraveva
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример."Альберт Эйнштей

О себе

Высшее педагогическое образование.

   Окончила Тывинский  государственный  Университет физико-математический факультет  с красным дипломом в 2002 году.

С 2002 года работаю в  ГАОУ РТ Тувинский республиканский лицей-интернат.

Учитель математики-экономики.

Стаж работы 18 лет, в данном учреждении – 16 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Повышение квалификации:

1) «Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения» в Новосибирском государственном университете 08 января 2011 г.  -  78 часов;

2) «Развитие системы научно-технического творчества и исследовательской деятельности молодежи и школьников» в НП Центре развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», с 8 по 12  апреля 2013 г., - 36 часов;

 3) «Компьютерное сопровождение школьного и вузовских курсов математики и математических дисциплин по выбору. Методика обучения математики» в Красноярском государственном педагогическом университете  им. В.П. Астафьева, 01 октября 2013 г. – 72 часа;

4) «Системы профильного обучения в современной школе. Математика.»  в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Новосибирский национальный исследовательский университет» 8 января 2014г. - 76 часов;

5) «Реализация ФГОС дошкольного и общего образования: проблемы, поиски, решения»  (ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров»), 14-15 мая 2015 г. – 16 ч;

6) «Системы профильного обучения в современной школе: математика» в Новосибирском государственном университете,  с 22 по 27 июня 2015 г. – 118 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Всякий учитель, по-моему, убежден, что он делает самое важное дело на Земле, что самое важное время для него – общение с детьми. Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, – самое важное. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек неповторим, уникален. Урок – время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни порой веселой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа – вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого-то – тоскливое присутствие, один видит ее как место для сотрудничества. Думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений. Что школа должна дать ребенку? Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача задач учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия». Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке. Обучение существует там, где у школьников живой интерес к познанию окружающего мира. Естественно возникают вопросы: Как быть? Что делать? Вспомним академию Платона и лицей Аристотеля, где передача знаний выливалась в форму непосредственной беседы между учениками и учителем, то есть живого творческого общения. Главное в уроке, не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение уважать детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Моя задача – воспитывать «привычку к труду благородную». Эта привычка – основа будущего счастья, духовного обогащения.

Мои достижения

Достижения, награды:- Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики «За значительные успехив организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подрастающего поколения» (приказ № 510 – Д от 07.06.2008 г.);

- Благодарственное письмо от орг. комитета XIV  Российской научной конференции школьников «Открытие», г. Ярославль, апрель 2011г;

- Диплом I степени конкурса «Инновационный технологии в образовании» - Министерства образования и науки респ. Тыва, Кызыл 06.12.2013 г.;

- Благодарность  Министерства образования и науки РТ за подготовку призера регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике от 2 февраля 2012 г., (приказ № 84/Д)

 - Благодарственное письмо Министерства образования и науки РТ за подготовку победителей и  призеров  регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике от 6 февраля 2013 г.;

 - Благодарственное письмо от Президиума Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», г Обнинск, 10-12 апреля 2013 г.;

Моё портфолио

Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы