Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Моя жизнь - в школе. Вот уже 13 лет первого сентября я переступаю порог школы, и нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное закладывается здесь, Школа стала не просто работой. Это душа.
О себе
Учитель истории высшей категории, классный руководитель 11 класса; предметы - история, обществознание, экономика, право, мировая художественная культура.
Стаж работы в качестве классного руководителя- 6 лет.
Мое педагогическою кредо:
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Вот уже 13 лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Я хочу выяснить, в чем главное предназначение учителя?
Я верю, что каждый ученик талантлив, но талантлив по-своему, и его талант нужно развивать, во что бы то не стало. Это задача каждого учителя не только развивать, но еще и увидеть, распознать его способности.
Моя работа мне приносит радость. Мне радостно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как учитель, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая художественная литература
Мой взгляд на мир
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
- Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
- Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше.
Подул легкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких.
И эта свеча угасла…
Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.
Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Разве не он является наставником для ученика? Почему дошкольник страстно желает пойти в школу? Придя в школу, ребёнок полон желания узнать, как устроен мир, и справедливо надеется на поддержку учителя.
Профессия учителя-историка привлекает меня своей гуманностью и благородством. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с урока, не только получив определенный объём знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.
Мои достижения
Участвовала в профессиональных конкурсах:
1. Открытая ярмарка "Педагогические инновации 2010", конкурс "Лучший элективный курс для профильного обучения "Будущее Чувашии в инновационном мышлении".
2. 2 республиканский конкурс "Со скоростью клавиш", 2011 г.
3. Районный конкурс на лучшего классного руководителя "Самый классный классный", 2011 г.
Награждена:
1.Почетная грамота отдела образования администрации Ибресинского района, 2009 г.
2.Благодарственное письмо главы Ибресинского городского поселения, 2007 г.
3.Диплом за 2 место в районном конкурсе "Самый классный классный", 2011 г.
4.Диплом за 3 место в районном конкурсе "Учитель года", 2011
5.Почетная грамота Администрации Ибресинского района
6. Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Моё портфолио
Мне очень важно с каким настроением дети уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить грамоту в портфолио