Главные вкладки
Аля Букууевна Ондар
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальная педагогика
Увлечения: Использование народной педагогики и национальных традиций и обычаев в воспитании
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: село Алдан-Маадыр Сут-Хольский кожуун
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alya-bukuuevna-ondarСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" - Лев Толстой. Я всегда знала, что моё призвание учить и воспитывать детей, и ни на минуту я не сомневалась в том, что я выбрала эту трудную, беспокойную, всегда очень занятую профессию. Видя чудесные лица детей у меня с новой силой просыпается желание с ними творить, учить и учиться вместе с ними.
О себе
Я работаю в учительской среде Алдан-Маадырской средней школы с 1980 года. Вот уже 33 года я каждый свой день посвящаю своей профессии учителя. Ведь учитель должен быть учителем не только в школе, но и в жизни, на улице, в магазине, когда разговариваешь и конечно видишь сны тоже как учитель... В настоящее время я работаю социальным педагогом в школьном интернате Алдан-Маадырской средней школы. Я не жалею о том, что я выбрала эту трудную, беспокойную, всегда очень занятую профессию. Видя чудесные лица детей у меня с новой силой просыпается желание с ними творить, учить и учиться вместе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. "Как живёте дети?", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - Эта книга о великом педагоге с большой буквы, который открыл свою школу для малолетних безнадзорных детей. Считая каждого личностью, он в каждом видел во первых хорошего человека, он верил им и надежды его оправдались. Воспитывая каждого, он знал каждого ученика и знал подход к каждому из них. Иногда сомневаясь, иногда не зная что делать, он шёл к своей цели...
Спокойную, всегда очень занятую профессию. Видя чудесные лица детей у меня с новой силой просыпается желание с ними творить, учить и учиться вместе с ними.
Моё портфолио
Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества — школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки ~ социальная педагогика, возвышающая позицию личности, исходящая из того, что первичен человек, а государство, общество, все воспитательные институты — вторичны и должны быть поставлены на службу интересам человека, способствовать его развитию. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи, общества.
В этой концепции доминирующая роль отводится социальной педагогике, социальной работе. Педагогика отношений в социуме составляет базовую интегративную основу в системе служб помощи населению, в том числе молодежи, детям. Социальная педагогика ставит на первый план развитие личности, реализацию ее способностей и задатков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты