Главные вкладки
Алтынник Николай Алексеевич
"Сайт руководителя физического воспитания, преподавателя физической культуры"
Профессия: руководитель физического воспитания, преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: спортивные игры
Увлечения: футбол
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Вейделевка
Место работы: ОГА ПОУ "Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В.М."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altynnik-nikolay-alekseevich«Устают и изнемогают не столько оттого, что много работают, а оттого, что плохо работают»
Спортивная деятельность выполняет следующие социальные функции:
1. Спорт как соревновательная деятельность. Спортивная деятельность без соревнования утратила бы свой смысл и свою специфику. Основное в спорте - это достижение максимальных результатов в условиях предельных физических и психологических нагрузок.
2. Спорт как средство разностороннего развития человека, воспитания и подготовки к другим видам деятельности. Спорт является средством разностороннего развития человека, совершенствования его физических и психических качеств и способностей, формирования жизненно необходимых навыков и умений. Спортивная деятельность предоставляет большие возможности для воспитания моральных, эстетических, интеллектуальных чувств и качеств личности спортсмена, его воли и эмоций. Занимая существенное место в жизни человека, она является одним из факторов его нравственного воспитания и формирования личности.
3. Оздоровительно-рекреативная функция спорта. Занятия спортом благотворно воздействуют на здоровье человека. Спорт является одной из самых доступных и популярных форм активного отдыха, развлечения и организации досуга, источником положительных эмоций. Спорт является прекрасным источником борьбы с такими неблагоприятными явлениями, как гиподинамия, психическое перенапряжение и др.
4. Спорт как зрелище, т.е. эстетическое свойство спорта. Спорт издавна пользуется популярностью в качестве зрелища. Благодаря развитию средств массовой информации, особенно телевидению, спорт как зрелище стал доступен большим массам зрителей.
5. Спорт как сфера широких социальных отношений. Межличностные, межколлективные, межнациональные и международные отношения, обусловленные спортивной деятельностью, способствуют укреплению национальных связей, распространению идеи дружбы и мира между народами.
6. Экономическое значение спорта. Экономический эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья занимающихся, снижении заболеваемости, повышении работоспособности, и т.д.
Социальная значимость спорта заключается в том, что занятия им стали общественным явлением, участвуя в котором люди трудятся, взаимодействуют, общаются, состязаются и помогают друг другу, преодолевают трудности, терпят и радуются, побеждают и проигрывают, страдают и наслаждаются. Спорт - игра жизни, ее сжатая модель, своеобразный полигон, где "обкатываются" жизненно необходимые физические, психические и нравственные качества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончил Белгородский государственный университет в 2001 году по специальности: педагог по физической культуре и спорту, учитель валеологии
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги различной направленности
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Где прячется источник счастья
— Я дал вам знания, но счастье каждый должен найти сам, — сказал учитель ученикам, окончившим школу.
— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — возразил кто-то.
— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель.
Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках.
Время быстро пролетело. Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо: «Я нашёл источник счастья — это власть. Я успешно поднимаюсь по лестнице власти и надеюсь достигнуть её верхней ступени».
Второй ученик тоже прислал учителю записку «Источник счастья — это богатство».
Третий ученик ничего не прислал, но учителю рассказали, что он стал сильным воином и ушёл с армией покорять другую страну. «Видимо, мой ученик решил завоевать своё счастье с помощью силы», — с грустью подумал учитель.
Только четвёртый ученик вернулся к учителю и рассказал, что стал целителем.
— Я ходил по Земле, лечил людей. Люди радовались и становились счастливее. Если приносить счастье людям, оно всегда будет с тобою рядом, — сказал ученик.
— Ты понял главное, мой ученик, — радостно произнёс учитель. — Неиссякаемый источник счастья — это стремление делать добро. Чем больше человек черпает из такого источника, тем счастливее он становится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это успехи, удачи, поражения , радости и победы моих воспитанников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек на столько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течении дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир» А .Дистервег .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Викторина для обучающихся техникума по физической культуре
- Конспект урока по физической культуре "Легкая атлетика" (1 курс)
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». БАСКЕТБОЛ. 2 курс
- Методические рекомендации. "Закаливание организма средствами физической культуры"
- Опыт работы руководителя физического воспитания по теме: "Профессионально-прикладная физическая подготовка"
- Рекомендации. "Что вы знаете о закаливании?"
- Технологическая карта урока по физической культуре. Волейбол. 2 курс. (ФГОС)