Главные вкладки
Даутова Алсу Дамировна
Сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку
Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: Обучение детей татарскому языку
Увлечения: Книги, кулинария, домоводство, цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МБДОУ № 72 "Антошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsudautova«Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
Я работаю воспитателем в детском саду девятнадцать лет, имею первую квалификационную категорию. Использую в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Мои профессиональные знания совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает мою работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением моей деятельности является «Использование инновационных технологий при обучении детей татарскому языку». Результатом этой деятельности является пособие «Конспекты занятий по обучению русскоязычных детей старшего возраста татарскому языку на основе предметных действий », над выпуском которой трудилась инициативная группа, включая меня.
В дошкольном учреждении я организую работу с детьми по обучению детей чтению по кубикам Зайцева, осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков, "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери, А.С. Макаренко "Педагогическая поэма ".
Мои достижения
Награждена дипломами, благодарностями, грамотой Упраления Образования.
Моё портфолио
Эссе "Моя педагогическая деятельность"
Много на свете хороших профессий,
Но знаю моей не найти интересней.
Эта мысль присутствует со мной всегда на протяжении более чем 21 года педагогической деятельности.Какое счастье, находится рядом с детьми, помогать им, заботиться о них. играть и опекать их.Выбор-кем быть?- определился сам собой.Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте, практика детском саду. первые дни пребывания в группе с детьми навсегда останутся в моей памяти."Все мы родом из детства" . И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей.Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами- любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель- для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда - то спешит, чем- то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдают за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен управлять своим характером о настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.Совершенно неожиданно встал выбор следующего этапа моей профессиональной деятельности: Мне предложили должность воспитателя по обучению детей татарскому языку.И вот уже 19 лет совместно с моими любознательными дошкольниками я постигаю мудрость и многогранность татарского языка. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей- это игра. Современные мудрые воспитатели мало запрещают, много разрешают и много играют. ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают нерешительного, и как радостно получать помощь, когда в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, игря в национальные игры "Минлебай", "Мияу, мияу, нинди тос".Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает когда несмелого ребенка надо поддержать, назначить его "Храбрым петухом", а агрессивного поучить, сделав его зайцем. Мне всегда интересно наблюдать, как ребенок учится называть знакомые предметы на другом, теперь уже на татарском языке, запоминает новые для него слова, учится правильному произношению.Я испытываю огромное чувство удовлетворенности, когда, наконец, с детьми просто общаешься на татарском языке.Находясь в постоянном поиске новых форм и методов, я стремлюсь сделать процесс обучения второму языку интересным и занимательным, доступным для каждого ребенка.И закончить хотелось бы словами из песни, которые мне сейчас близки и понятны. Каждый день рано утром встаю. И иду в свой родной детский сад. Утро дарит мне нежность свою. Я с улыбкой встречают ребят, а малыши, малыши, все для меня хороши. Сбылась моя мечта. Дети любят меня и понимают!