Главные вкладки
Вафина Алсу Сагидулловна
Сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку
Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: Кружок "Сказка", "Национальные игры"
Увлечения: Сочиняю стихи и сказки, люблю петь, ходить в театр
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №259" Советского района города Казани
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории, воспитатель года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsucТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
О себе
Я Вафина Алсу Сагидулловна, работаю в МАДОУ "Деский сад №259" с 1988 года. Моя профессия мне очень нравится. Люблю детей, проводить с ними занятия, кружки, ставить театрализованные представления на сказки, которые сама сочиняю в стихотворной форме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборник произведений Габдуллы Тукая, Мусы Джалиля, Амирхана Еники, Абдуллы Алиша, Роберта Миннулина, Мухаммада Магдиева, а также А.С.Пушкин, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой и др.
Мой взгляд на мир
Ценю в людях такие качества как доброта, порядочность, отзывчивость, верность, вежливость. Стараюсь прививать эти качества детям на своих занятиях.
Мои достижения
Воспитатель года 2003 в районном конкурсе
Моё портфолио
Мир ребенка значительно отличается от мира взрослого: он не хуже и не лучше, а просто – другой. Долгое время ребенок не владеет в достаточной мере способами общения и разрешения проблемных ситуаций, предлагаемых ему взрослым. Он просто к ним не готов. Наиболее полно ребенок свои чувства и переживания через игру. Игра – естественная форма детского существования. И самый прямой путь к достижению взаимопонимания с ребенком лежит через игровое действие.
Играть с ребенком – значит разговаривать с ним на самом понятном ему языке. Именно в игре происходит наиболее эффективное развитие личности дошкольника и всех психических процессов, которые наиболее значимы для этого возраста: воображения, творчества, символического мышления (которое и станет основой изучения математики, компьютера, языков), социальных навыков, эмоций и т.д. Таким образом, в задачу педагога входит обеспечить ребенку условия, в которой развивалась бы игра.