Главные вкладки
Султанова Альмира Рависовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей обучающихся, внедрение новых технологий обучения, развитие устной монологической речи в ходе подготовки к устной части ОГЭ
Увлечения: чтение художественных книг, театр, спорт: лыжи, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Большебадраково
Место работы: МОБУ СОШ д.Большебадраково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almiraravisovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1991 году закончила Бирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Педагогическую деятельность начала в своей родной школе учителем русского языка и литературы и по сей день работаю в данной школе. С 2004 по 2016 годы работала заместителем директора по воспитательной работе. Стаж работы 27 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Распутин "Уроки французского"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Ч. Т. Айтматов "Ранние журавли"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Удивительное и прекрасное рядом - радуйся!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения в профессиональной деятельности: учитель первой квалификационной категории. Награждена Благодарственным письмом Нефтекамского филиала Башкирского государственного университета за высокий уровень подготовки и участие учащихся МОБУ СОШ д.Большебадраково в конкурсе творческих работ учащихся северо-западного регионов РБ, Благодарственным письмом Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад, Благодарственным письмом Управления Федеральной почты и связи РБ - филиала ФГУП "Почта России" за активное участие в региональном этапе XI Всероссийского конкурса "Лучший урок письма", Дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус: Зимняя и Весенняя сессия, Грамотами Комитета по физической культуре и спорту Администрации муниципального района Бураевский район РБ, МАУ "СОЦ" за победу на районных, лично-командных соревнованиях по Лыжным гонкам. В 2019 году участвовала на муниципальном этапе республиканского конкурса "Учитель года Башкортостана - 2019 года" и стала победителем конкурса "Учитель года русского языка и литературы - 2019", награждена Почетной грамотой МКУ Отдела образования Администрации муниципального района Бураевский район РБ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это досье "успехов". В этом разделе Вы сможете познакомиться с материалами моей профессиональной деятельности: публикациями, творческими работами.
Эссе «Я – учитель»
Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым – учитель.
Учитель…Самая благородная профессия. Она всегда нужна была обществу. От труда учителя зависит будущее всего человечества. Кто, как не учитель, научит доброжелательному отношению к окружающему миру, поможет понять и принять необходимые жизненные ценности, научит правильно действовать в различных ситуациях, познакомит с увлекательным миром наук! Только он с любовью, пониманием передает частичку своих чувств, знаний, умений, жизненного опыта тем, кого обучает. Учитель сияет для учеников путеводной звездой и ведет за собой в мир новых знаний. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Выбирая профессию учителя, мы выбираем свой образ жизни. Любовь к детям, любовь к творчеству и своей профессии ведёт нас по трудной, но интересной и увлекательной учительской деятельности.
Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь.
Шли годы. Позади выпускной и педагогический институт. Моя мечта сбылась. Получив профессию учителя, я начала трудовую деятельность в родной школе. И вот уже двадцать семь лет свой рабочий день я начинаю словами: «Здравствуйте, дети! Сегодня мы…». И начинается урок…
Легко ли быть учителем? Признаюсь, нет.
И вот уж вечер за окном,
а я сижу все за столом.
Вот время за полночь бежит,
и все кругом давно уж спит,
а предо мной тетради снова,
ошибки, пропуск буквы, слова.
Бессонные ночи, планы, тетради…
Зачем это нужно? Чего это ради?
А просто: учитель – работа сердечная,
Мы сеем разумное, доброе, вечное.
Для меня быть учителем - это каждодневный кропотливый труд. Но все трудности забываются, когда на твоем уроке ребята совершают свои маленькие открытия. Момент, когда от удивления постигнутых истин и мыслей блестят их глаза, ни с чем не сравнить. Особенность профессии учителя, по- моему, заключается в любви к детям, поэтому равнодушный и несправедливый человек не имеет права быть учителем, именно «быть» учителем, а не работать им. Дети тянутся к тем, кто находится с ними на «одной волне». Учитель должен стать другом и помощником не только для ученика, но и для его родителей.
Я – учитель 21 века. А современный учитель – это человек, который живет в ногу со временем. Умение и готовность постоянно учиться – то качество, которое лучше всего отражает нашу профессию. Мы живём в веке информационных и коммуникативных технологий, поэтому учитель должен активно внедрять их в учебный процесс. Я считаю, что применение на уроках ИКТ повышает интерес детей к изучаемому предмету. Основное требование современных стандартов – научить ребёнка учиться. Для этого я создаю на своих уроках проблемные ситуации с целью вовлечения учеников в поиск решения учебной задачи. Использую нестандартные формы обучения: проектную и игровую деятельности.
Помочь ребёнку обогатить свой мир знаниями, развить его личностные качества, которые необходимы для успешной самореализации – вот моя задача, как учителя. Мне нравится смотреть на окружающий мир глазами детей. Я нахожу в этом радость и удовлетворение. Мне нравится думать о своих учениках. Я не представляю свои будни без этих чутких, добрых людей, которые находятся рядом с нами каждый день.
Мне хочется закончить своё рассуждение о роли учителя словами Великого мудреца: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживёшь вечность!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты