Главные вкладки
Султанова Альмира Рависовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей обучающихся, внедрение новых технологий обучения, развитие устной монологической речи в ходе подготовки к устной части ОГЭ
Увлечения: чтение художественных книг, театр, спорт: лыжи, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Большебадраково
Место работы: МОБУ СОШ д.Большебадраково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almiraravisovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель.
О себе
В 1991 году закончила Бирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Педагогическую деятельность начала в своей родной школе учителем русского языка и литературы и по сей день работаю в данной школе. С 2004 по 2016 годы работала заместителем директора по воспитательной работе. Стаж работы 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Распутин "Уроки французского"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Ч. Т. Айтматов "Ранние журавли"
Мой взгляд на мир
Удивительное и прекрасное рядом - радуйся!
Мои достижения
Достижения в профессиональной деятельности: учитель первой квалификационной категории. Награждена Благодарственным письмом Нефтекамского филиала Башкирского государственного университета за высокий уровень подготовки и участие учащихся МОБУ СОШ д.Большебадраково в конкурсе творческих работ учащихся северо-западного регионов РБ, Благодарственным письмом Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад, Благодарственным письмом Управления Федеральной почты и связи РБ - филиала ФГУП "Почта России" за активное участие в региональном этапе XI Всероссийского конкурса "Лучший урок письма", Дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус: Зимняя и Весенняя сессия, Грамотами Комитета по физической культуре и спорту Администрации муниципального района Бураевский район РБ, МАУ "СОЦ" за победу на районных, лично-командных соревнованиях по Лыжным гонкам. В 2019 году участвовала на муниципальном этапе республиканского конкурса "Учитель года Башкортостана - 2019 года" и стала победителем конкурса "Учитель года русского языка и литературы - 2019", награждена Почетной грамотой МКУ Отдела образования Администрации муниципального района Бураевский район РБ.
Моё портфолио
Портфолио - это досье "успехов". В этом разделе Вы сможете познакомиться с материалами моей профессиональной деятельности: публикациями, творческими работами.
Эссе «Я – учитель»
Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым – учитель.
Учитель…Самая благородная профессия. Она всегда нужна была обществу. От труда учителя зависит будущее всего человечества. Кто, как не учитель, научит доброжелательному отношению к окружающему миру, поможет понять и принять необходимые жизненные ценности, научит правильно действовать в различных ситуациях, познакомит с увлекательным миром наук! Только он с любовью, пониманием передает частичку своих чувств, знаний, умений, жизненного опыта тем, кого обучает. Учитель сияет для учеников путеводной звездой и ведет за собой в мир новых знаний. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Выбирая профессию учителя, мы выбираем свой образ жизни. Любовь к детям, любовь к творчеству и своей профессии ведёт нас по трудной, но интересной и увлекательной учительской деятельности.
Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь.
Шли годы. Позади выпускной и педагогический институт. Моя мечта сбылась. Получив профессию учителя, я начала трудовую деятельность в родной школе. И вот уже двадцать семь лет свой рабочий день я начинаю словами: «Здравствуйте, дети! Сегодня мы…». И начинается урок…
Легко ли быть учителем? Признаюсь, нет.
И вот уж вечер за окном,
а я сижу все за столом.
Вот время за полночь бежит,
и все кругом давно уж спит,
а предо мной тетради снова,
ошибки, пропуск буквы, слова.
Бессонные ночи, планы, тетради…
Зачем это нужно? Чего это ради?
А просто: учитель – работа сердечная,
Мы сеем разумное, доброе, вечное.
Для меня быть учителем - это каждодневный кропотливый труд. Но все трудности забываются, когда на твоем уроке ребята совершают свои маленькие открытия. Момент, когда от удивления постигнутых истин и мыслей блестят их глаза, ни с чем не сравнить. Особенность профессии учителя, по- моему, заключается в любви к детям, поэтому равнодушный и несправедливый человек не имеет права быть учителем, именно «быть» учителем, а не работать им. Дети тянутся к тем, кто находится с ними на «одной волне». Учитель должен стать другом и помощником не только для ученика, но и для его родителей.
Я – учитель 21 века. А современный учитель – это человек, который живет в ногу со временем. Умение и готовность постоянно учиться – то качество, которое лучше всего отражает нашу профессию. Мы живём в веке информационных и коммуникативных технологий, поэтому учитель должен активно внедрять их в учебный процесс. Я считаю, что применение на уроках ИКТ повышает интерес детей к изучаемому предмету. Основное требование современных стандартов – научить ребёнка учиться. Для этого я создаю на своих уроках проблемные ситуации с целью вовлечения учеников в поиск решения учебной задачи. Использую нестандартные формы обучения: проектную и игровую деятельности.
Помочь ребёнку обогатить свой мир знаниями, развить его личностные качества, которые необходимы для успешной самореализации – вот моя задача, как учителя. Мне нравится смотреть на окружающий мир глазами детей. Я нахожу в этом радость и удовлетворение. Мне нравится думать о своих учениках. Я не представляю свои будни без этих чутких, добрых людей, которые находятся рядом с нами каждый день.
Мне хочется закончить своё рассуждение о роли учителя словами Великого мудреца: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживёшь вечность!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты