Главные вкладки
Кокоева Альма Ладоевна
Сайт учителя истории и обществознании
Профессия: преподователь
Профессиональные интересы: история и обществознание
Увлечения: Археология
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с.Хумалаг .Правобережный район
Место работы: МБОУСОШ с. Хумалаг.
Звание, ученая степень: Соответствие
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almaМир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
О себе
Я, Кокоева Альма Ладоевна,1980 г.р, работаю в МБОУ СОШ с. Хумалаг более 9-и лет . Образование высшее, окончила ЮОГУ, исторический факультет 2012 г ( по квалификации учитель истории).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение книг позволяет распутать нашу душу. Но лично для меня сейчас важнее другое, а именно, - личное самопознание. Чтение помогает ему. Как помогают книги при самопознании и очищении? По сути, как продолжение все тех же основ, которыми вы начинаете видеть мир. Мир улучает наше Я. Но не непосредственно, а ловит нас через литературные образы. Мы узнаем то, что хотим, что влечет нас к себе. Поэтому нет одной книги, сформировавшей внутренний мир - их множество. Это произведения Жюль Верна и Дюма в детстве, романы М.Семеновой сейчас, исторические рассказы всегда, фэнтэзи Р. Злотникова, Белянина для настроения...
Мой взгляд на мир
Мир во всём мире.
Моё портфолио
Ученик - это струны, а учитель - лишь тот кто их тронет...
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности… Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…Если тронуть струны, - польётся музыка. А если не тронуть…
Для чего мы живем? Что нам дорого, что важно, без чего мы не можем обойтись? Каждому когда-то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о професси учителя, я прекрасно понимаю, что не могу провести границу, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть философия педагога, дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я живу учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты