Главные вкладки
Иванова Алла Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, логопедия
Увлечения: Самообразование, чтение художественной литературы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №568 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-vladimirovna-ivanova«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.»
Заповеди для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Януш Корчак
О себе
В 2005 году окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена А.И. В настоящее время обучаюсь в ИСПиП им. Р.Валенберга по направлению "Логопедия". Каждый год прохожу курсы повышения квалификации.
Официальный педагогический стаж 4,5 года. 3 года работала педагогом-психологом в детском саду комбинированного вида на логопедических группах. 1,5 года работаю в школе учителем начальных классов и педагогом-психологом на классах 5-го вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коменский Ян Амос "Учитель учителей"
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Януш Корчак "Как любить ребёнка"
Мой взгляд на мир
Зачем нужен учитель (притча)
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Стремлюсь к тому, чтобы стать учителем с большой буквы.
Мои достижения
Мои ученики - моё главное достижение!
Моё портфолио
Методические разработки, рабочие программы, план воспитательной работы, рекомендации для родителей, теоретические разработки к выступлениям на методических объединениях... Данная информация может пригодиться к составлению рабочих программ, проведению родительских собраний, для методических разработок уроков, индивидуальных консультаций родителей и педагогов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты