Рожкова Алла Александровна

Сайт учителя начальных классов

" Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит её находить". А. Дистервег

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные педагогические технологии

Увлечения: чтение книг, педагогических статей, путешествие, цветоводство, аквариумистика.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: МБОУ "СШ № 9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-rozhkova
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать" - сказал Д.Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового. И я учусь, стараюсь изучать инновационные педагогические технологии. Начальная школа - основа формирования человека. Начальное образование - залог успешности образования учащегося в дальнейшем. Копилка передового опыта растет, а с ней повышается педагогическое мастерство. Создавая свой сайт на данном портале хочу изучить опыт коллег и поделиться своими наработками. Ожидаю плодотворного сотрудничества!
Сократ

О себе

" Я - учитель! По выбору своей души! "

Вот уже 30 лет работаю учителем начальных классов и параллельно, педагогом дополнительного образования, веду подготовку детей дошкольного возраста к школе. За плечами годы учебы в педагогическом институте. Начинала трудовую деятельность в СШ № 9 г. Рославля, куда приехала по направлению. Именно там встретила первых наставников - мастеров педагогического труда, преданных школе и беззаветно любящих своих учеников. За годы педагогической работы было разное: радости и огорчения, взлеты, надежды и, порой, разочарования. В любой ситуации большую поддержку находишь у коллег. В данное время работаю в СШ№9 г. Смоленска. У нас сплоченный дружный коллектив: делимся опытом работы, вместе изучаем новые технологии. Суть деятельности педагога – это творчество. Используя в своей работе инновационные технологии, большое внимание уделяю игровым методам и приемам обучения, которые воспринимаются младшими школьниками с радостью в силу того, что они отвечают возрастному стремлению к игре, повышают мотивацию процесса обучения, стимулируют умственную активность и волевую деятельность детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебно-познавательного материала, развивают самостоятельность и придают урокам и внеклассным мероприятиям эмоциональную окраску,  делая их более интересными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, Н. Н. Некрасова,  В.Высоцского, произведения Л.Н.Толстого, А.Н.Островского, И.А.Бунина и др.

Мой взгляд на мир

Человек - это создание природы. Внутренний мир его достаточно сложен, сугубо индивидуален. Человек не должен быть эгоистом, заботиться только о себе. Он обязан постоянно к чему-то стремиться, совершенствоваться, иначе жизнь его становится бледной, тусклой. Я считаю, что человек должнен действовать, если даже и находится в трудной ситуации и в этом его величие. Каждый из нас сам распоряжается своей жизнью. Мы сами ставим перед собой мелкие и глобальные цели, целеустремлённо  двигаемся, добиваемся  конечного результата. Но самое главное, мы не можем лишиться дара удивляться всему живому и взирать на мир с благодарностью.

Мои достижения

   С целью повышения профессиональной компетентности учителя, для  реализации программы развития школы,  в нашей школе  проводились  научно-методические конференции  по изучению и внедрению инновационных технологий в сфере начального образования, принимала участие над индивидуальной методической темой «Использование  инновационных технологий  как фактор, стимулирующий творческую и поисковую деятельность учащихся». Результаты работы обобщались на городском семинаре по теме «Модернизация  образовательного  процесса начального обучения младших школьников».  При моделировании  своих уроков составляю и успешно использую  различного вида технологические  схемы, карты, тренажёры, которые повышают качество обучения.  

Много интересных наработок, хочу поделиться с коллегами, а также изучить опыт работы других учителей. Создала личный сайт.  Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Моё портфолио

Начальная школа является  базовой площадкой для дальнейшего обучения в школе, поэтому основными направлениями моей работы считаю:

 - приобретение учащимися опыта общения и сотрудничества;

 - создание  комфортной образовательной среды;

 - мотивация интереса к знаниям и самопознанию;

 - раскрытие интеллектуальных потенциалов учащихся;

 - формирование навыков творчества.

С внедрением ФГОС  учитель должен формировать у ученика умение учиться, то есть развивать способность самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, оценивать свои достижения. Стараюсь построить работу на уроках так, чтобы все дети были активны, чтобы каждый ученик самостоятельно «приходил» к получению новых знаний. На протяжении каждого урока реализую задачи по формированию метапредметных результатов.

 

Мои публикации:

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы