Главные вкладки
Алла Николаевна Винокурова
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствование методов воспитания гармоничной личности
Увлечения: Художественная литература, театр
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МОУ СОШ №21 (дошкольное отделение ДС №27)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-nikolaevna-vinokurovaВ человеке должно быть все прекрасно!
В своей работе ставлю главной целью -стремление к созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие психических и физиологический качеств в соответтсвии с возрастными и индиыидуальными особеностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
О себе
Родилась 19 августа 1946 года. Педагогический стаж 42 год: учитель начальной школы,воспитатель ДС №161, заведущая детским садом №45 в городе Тверь. Сейчас работаю воспитателем в МОУ СОШ№21 ДС№27. Имею почетные грамоты МО РФ 2001 года, Отдела народного оборазования г.Твери ПК №284 от 05.03.2012 года, благодарственные письма за организацию и проведение конкурса самодеятельного детского творчества "Звездочка", За праздник Этот день Победы" от совета ветеранов Заволжского района г. Твери
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков, А.П.Чехов, И.Бунин, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.Солженицын, А.Макаренко, К.Д.Ушинский
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
Мои достижения
почетные грамоты МО РФ 2001 года, Отдела народного оборазования г.Твери ПК №284 от 05.03.2012 года, благодарственные письма за организацию и проведение конкурса самодеятельного детского творчества "Звездочка", За праздник Этот день Победы" от совета ветеранов Заволжского района г. Твери. Постоянное внедрение инноваионных и нетрадиционных методик в обучении, воспитании и развитии детей.
Моё портфолио
В своей работе ставлю главной целью -стремление к созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие психических и физиологический качеств в соответтсвии с возрастными и индиыидуальными особеностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.