Главные вкладки
Сторчак Алла Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей младших школьников
Увлечения: Разведение комнатных растений и чтение художественной литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Дядьковская, Кореновский район
Место работы: МОБУ СОШ №7 имени В.П. Адодина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-nikolaevna-storchakЯ свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы — Пожелания счастья В лучах настоящей любви. Я свяжу тебе жизнь Из веселой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь: Чтоб связать тебе жизнь, Я тайком распускаю свою…
"Настоящий учитель – не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает стать самим собой". Михаил Светлов
О себе
Самое главное для меня в жизни- это моя семья, мои близкие и родные мне люди.Когда в семье любовь и счастье, хочется творить, самосовершенствоваться и делиться счастьем с другими!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
уманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности. Книга 1. Амонашвили Ш.А.
Гуманная педагогика. Актуальные вопрсы обучения родному языку и развития личноти. Книга 2. Амонашвили Ш.А.
Педагогические притчи. Амонашвили Ш.А.
Воспитание детей. Торсунов О.Г.
Психология Третьего Тысячелетия в вопросах и ответах.
Моё портфолио
На сегодняшний день учитель получил возможность по-новому организовать урочную и внеурочную деятельность своих учеников, используя технологии Интернета. Сегодня перед школой поставлена важная задача: ученик должен учиться с увлечением и удовольствием. Учителя обязаны заинтересовать ребенка, сделать так, чтобы учение превращалось не в наказание, а в радость познания. И поэтому в настоящее время ясно, что главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения - познавательная деятельность, а не преподавание, - была бы ведущей в тандеме учитель - ученик, чтобы традиционная парадигма образования - учитель - компьютер - ученик была со всей решительностью заменена на новую парадигму - ученик - компьютер – учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты