Главные вкладки
Алистратова Светлана Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание школьников
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МБОУ "НОШ №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alistratova-svetlana-vladimirovnaСкажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда.
Если учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель.Если учитель имеет любовь только к ученикам,как отец,как мать. он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу,ни к ученикам.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Образование - высшее: Курский Государственный педагогический институт , факультет - история и иобществознание, специальность - учитель истории,среднеспециальное: Курский педагогический колледж,специальность: учитель начальных классов
Стаж работы 19 лет
Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты