Главные вкладки
Алистратенко Елена Васильевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: литература, музыка
Страна: казахстан
Населенный пункт: с. Актогай, Актогайский раон, Павлодарская область
Место работы: СОШ им М.Кайырбаева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alistratenko-elena-vasilevna
<Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего»
О себе
учитель химии и биологии первой категории , стаж работы 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
пушкин, лермонтов
Мои достижения
ДОСТИЖЕНИЯ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ( 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Призер районной олимпиады
Жумкенова Г.- 2 место.
Коломоец С- 8а участница областной юниорской олимпиады по химии.
Жумкенова Г.- участница Президентской олимпиады по
химии
Жумкенова Г.- участница олимпиады Аль-Фараби.
Районный конкурс «Лучший препрофильный курс» -Кунакова
К и Семеновская Д (9а)- 2 место.
Районный конкур « Зерде»- Алистратенко В( 5кл) –
номинация «Юный исследователь».
Коломоец С ( 8а)слушатель областной заочной школы «
Ертис Дарын»
Жумкенова Г.(11а)- победитель
олимпиады посвещеной 50-летию. ПГПИ, обладатель гранта ректора ПГПИ.
Достижения учителя (2011-2012 учебный год)
районный
конкурс «Фестиваль методических идей»- 2место.
По результатам ВОУД по химии в 9 классах средний балл составил-
15,47. На ЕНТ учащихся 11–х классов
(4июня), по химии качество знаний-100%,
средний балл-22( учитель Алистратенко Е.В.).
Моё портфолио
Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Особенно остро стоят эти вопросы перед учителем химии: нужно не только сообщить сумму знаний, изучить законы природы, но воспитывать думающего человека, умеющего разумно относиться к природе, беречь, сохранять ее, то есть дать ему те знания, которые нужны в жизни. Внедрение новых технологий, ориентированных на формирование основных механизмов мыслительной деятельности даст нам ученика способного мыслить ярко, неординарно, сокращая процесс рассуждения, т.е. свернуто, имеющего хорошо развитые аналитико-синтетические способности, т.е. обратимый мыслительный процесс, обладающего гибкостью мышления, способностью к пространственным представлениям, высоким уровнем обобщения и логизации, развитым продуктивным мышлением, проявляющего умственную самостоятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты