Алистратенко Елена Васильевна

сайт учителя химии

Кто не знает, куда идет , вероятно придет не туда.

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: литература, музыка

Страна: казахстан

Населенный пункт: с. Актогай, Актогайский раон, Павлодарская область

Место работы: СОШ им М.Кайырбаева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alistratenko-elena-vasilevna

<Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего»

О себе

учитель химии и биологии первой категории , стаж работы 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

пушкин, лермонтов

Мои достижения

ДОСТИЖЕНИЯ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ( 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД)
 

Призер районной олимпиады



 

Жумкенова Г.- 2 место.



 

Коломоец С- 8а участница областной  юниорской олимпиады по химии.



 

Жумкенова Г.- участница Президентской олимпиады по
химии



 

Жумкенова Г.- участница  олимпиады Аль-Фараби.



 

Районный конкурс «Лучший препрофильный курс» -Кунакова
К и Семеновская Д (9а)- 2 место.



 

Районный конкур « Зерде»- Алистратенко В( 5кл) –
номинация «Юный исследователь».



 

Коломоец С ( 8а)слушатель областной заочной школы «
Ертис Дарын»



Жумкенова Г.(11а)- победитель
олимпиады посвещеной 50-летию. ПГПИ, обладатель гранта ректора ПГПИ.

Достижения учителя (2011-2012 учебный год)

районный
конкурс  «Фестиваль методических идей»- 2место.
 

По результатам ВОУД по химии в 9 классах средний балл составил-
15,47.  На ЕНТ учащихся 11–х классов
(4июня), по химии качество знаний-100%,
средний балл-22( учитель Алистратенко Е.В.).



 

 

 

 

 

Моё портфолио

Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Особенно остро стоят эти вопросы перед учителем химии: нужно не только сообщить сумму знаний, изучить законы природы, но воспитывать думающего человека, умеющего разумно относиться к природе, беречь, сохранять ее, то есть дать ему те знания, которые нужны в жизни. Внедрение новых технологий, ориентированных на формирование основных механизмов мыслительной деятельности даст нам ученика способного мыслить ярко, неординарно, сокращая процесс рассуждения, т.е. свернуто, имеющего хорошо развитые аналитико-синтетические способности, т.е. обратимый мыслительный процесс, обладающего гибкостью мышления, способностью к пространственным представлениям, высоким уровнем обобщения и логизации, развитым продуктивным мышлением, проявляющего умственную самостоятельность.

Добавить грамоту в портфолио