Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе.
Э. Хемингуэй.
О себе
Учитель математики. Стаж 22 года. Первая категория
Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю.
☻ Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.
☻ Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес.
☻ С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.
☻ Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример.
☻ Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой Война и мир
Мой взгляд на мир
Нести людям свет, сеять добро, дарить свет
Моё портфолио
Говорят, Бог дал каждому свое предназначение. Мое – учить и воспитывать детей. Вот уже более 16 лет, днем за днем, я вхожу в класс. За эти годы многое изменилось в моей жизни, в моих представлениях, мировоззрении, привычках, но осталось самое главное – любовь к работе и ученикам.
Я – учитель. Результаты моей работы лежат в стопках контрольных идомашних работ. Но все ли это результаты и самые ли они важные? Мала вероятность того, что все мои дети, увлеченные предметом, свяжут свою жизнь с математикой, что кому – то придется в жизни решать задачи по формулам школьного учебника.
Современный ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником. Идеальный ученик- это «девятое чудо света». Современный учитель- это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовывать всемирный розыск «девятого чуда света»
То, что я сегодня отдам своим детям, на всю жизнь останется с ними. Их нельзя обмануть показным участием, они чувствуют истинное отношение к себе и по – своему жестко мстят за ложь. Но в атмосфере доброжелательности и любви они расцветают подобно цветам. И это самое нужное, на мой взгляд, приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Иногда это бывает тяжело, но всегда возможно.
Завтра новый день. Каким он будет? Какими войдут в класс мои ученики? Увижу ли вновь пытливость в их глазах? Не пропадет ли желание удивляться? Завтра будут новые вопросы, сомнения, удачи, трудности и, конечно, радость, радость от встречи со своими любимыми учениками.
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С.Макаренко
Цель портфолио:
-проанализировать и представить значимые профессиональные результаты;
-обеспечить мониторинг профессионального роста;
-учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио