Алиева Алтынай Сайлюловна

сайт учителя начальных классов

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится, не будет вовсе...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, общение с детьми, совместное творчество

Увлечения: Люблю читать литературу по психологии, неплохо рисую, осваиваю дизайнерские навыки

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п. Лесопитомник, Первомайский район

Место работы: Мичуринская школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alieva-altynay-saylyulovna
Нам не пристало падать духом.
Цицерон

О себе

Работаю в школе 22 года. Учителем начальных классов -18 лет. 5 лет преподавала русский язык и литературу в среднем звене, так как я по образованию ещё учитель русского языка и литературы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы В. Шукшина, В. Распутина, В. Астафьева. Поэтика их прозы была ориентирована на поиск глубинных основ народной жизни.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости.

Моё портфолио

Условием достижения положительного результата в учении является сочетание обучения и воспитания.  Основным критерием оценки своей деятельности считаю наличие обратной связи на уроках и связь с родителями.

Я работаю в классе - комплекте, а это влечёт за собой ряд условий, которые я должна учитывать в выстраивании своей педагогической концепции.Одновременное занятие с несколькими классами требуют более тщательной подготовки, правильной организации учебной работы, рационального составления расписания уроков, а также умелого проявления педагогического такта.

Работа с несколькими классами осложняется тем, что :

1. Учитель вынужден работать непосредственно с двумя классами на уроке, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей.

2. Внимание учителя распределяется между двумя классами.

3. При выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, так как учитель в это время занят другим классом.

4. Учащиеся должны,а вернее вынуждены работать самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса, так как в это время в другом классе может идти беседа или объяснение.

Таким образом, главная проблема заключается в эффективности организации учебно - воспитательного процесса одновременно в двух классах, Я, как учитель класса - комплекта, поставлена перед необходимостью решать целый комплекс педагогических задач, выбирать варианты организации педагогического процесса, просчитывать результаты, создавая свою педагогическую концепцию.

Целью моей педагогической деятельности, как учителя начальных классов, является формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самоконтролем и самооценкой в учебной работе; владеющей научным мышлением, имеющей чёткие нравственные ориентиры, являющейся гражданином своей страны и патриотом.

Добавить грамоту в портфолио