Альфия Асхатовна Шарипова

сайт учителя географии,биологии, химии.

Хвались не тем, что можешь сделать,а тем, что уже сделал.

Профессия: учитель географии, биологии, технологии

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: вязание крючком,спицами

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Шемяк, Мамадышский район

Место работы: МБОУ "Шемяковская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfiya73
Меж прошлым и будущим нить Я тку неустанной,проворной рукою: Хочу для грядущих столетий Покорно и честно служить Борьбой и трудом...
К.Бальмонт

...Дитя требует деятельности беспрестанно
                 и утомляется не деятельностью,
    а ее однообразием и односторонностью.
                                        К.Д.Ушинский.
Играют люди на планете,
Играют птицы и жуки,
Играют все, но только дети,
Играют ото всей души.
И, если в школе на уроке
Вдруг доведется поиграть,
То нет счастливей их на свете
И выучат все-все на пять.
Игра сопровождает ребенка на протяжении всей его жизни, развивая способности, умения и навыки, приспособливая его к жизни, передавая опыт предыдущих поколений. Неверно думать, что подросткам уже не нужны игровые действия.В возрасте 11-14 лет, как известно, многие школьники теряют интерес к учению. Поэтому очень важно, чтобы занятия в школе носили не только учебный, познавательный характер, но и способствовали неподдельной заинтересованности учащихся предметом.
Учитель - это человек, которому должен интересен быть другой человек, в частности ребенок, подросток, юноша, девушка!   Учитель должен следить за ростом ребенка, его радовать должны успехи, его достижения, его радости, он должен огорчаться его бедам, огорчаться его поражениям, ошибкам, помогать ему преодолевать.
      Педагогика – это искусство, а учитель все равно, что режиссер на сцене, вовлекает в 45-минутный спектакль своих учеников.
Игра в руках хорошего организатора, по словам К.Д. Ушинского превращается в действенное орудие как обучения, так и воспитания, требуя от участников (учеников) большого умственного напряжения и в то же время принося им огромное удовольствие и удовлетворения.

О себе

Учитель географии, биологии, химии, технологии. Стаж работы 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки. Абдулла Алиш

Мой взгляд на мир

Найти свое признание, утвердиться в нем - источник счастья.

Моё портфолио

Для начала  определимся, что же такое "портфолио", какого же рода - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Для своей статьи я выбрала последний вариант. В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...

   Портфлоио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умениями решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио  показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности  в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть некое «досье успехов». Главное назначение портфолио  - продемонстрировать  наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

В портфолио я представляю свои методические разработки, презентации, научно –исследовательские  и проектные работы моих обучающихся, статьи и многое другое.  Я буду рада, если предоставленная здесь информация окажется вам полезна.

Добавить грамоту в портфолио