Главные вкладки
Алферьева Екатерина Юрьевна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: театр, прогулки, классическая музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Школа №51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfereva-ekaterina
Уважаемые коллеги, родители, учащиеся приветствую вас на моем мини-сайт.
О себе
Молодой специалист, но могу сказать, что зарекомендовала себя как активный, инициативный и креативный учитель, постоянно совершенствующий себя.
Наша школа активно переходит на новые федеральные стандарты, поэтому составленные уроки им соответствуют. На уроках стараюсь применять разные формы обучения: фронтальную, индивидуальную и коллективную. Основываясь при построении уроков на деятельностном подходе, у учеников развиваю самостоятельность в поиске необходимого материала, ориентации в тексте, составлении планов, таблиц и т.д.
Во время уроков научный материал сочетается с доступным и ясным изложением, что облегчает понимание у учащихся. На уроках использую наглядные средства обучения, компьютерные технологии, диски, дидактический материал, тесты (типа ГИА и ЕГЭ). Все лабораторные и практические работы, требуемые по программе, выполняются.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые влияют на внутренний мир человека очень много. Мне очень нравится произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", в которой рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы XX столетия был автор. Перечитывая эту книгу, всегда поражает мастерство учителя и умение верно выйти даже из самой непростой задачи, а их у него на пути было не мало. Именно эта книга повлияла на выбор моей профессии!
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Из фильмов про учителей нравятся всеми любимые советские кино: «Большая перемена», «Доживём до понедельника» (Илья Семёнович Мельников, учитель истории), а особенно «Весна на заречной улице».
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- участие как учитель-организатор в межрегиональном конкурсе экологического плаката, который прошел с 21 по 24 марта 2012 г. в рамках Международного экологического форума "Экология большого города" в Ленэкспо.
- повышение квалификации по программе "Управление качеством образования в ОУ", модуль "Теория развития творческого мышления на базе ТРИЗ" в период с 4 по 6 июня 2012г.
- повышение квалификации по программе "СПО для преподавателей предметников" в период с 10 по 29 мая 2012г.
- победитель фестиваля открытых уроков "Завтра начинается сегодня" в номинации "Стремление к мастерству" (май 2012г.)
- повышение квалификации по программе "Сопровождение профессиональной адаптации молодого педагога", модуль "Инновационные педагогические технологии" в период с 1 сентабря 2011г. по 31 мая 2012г.
- участник семинара "Роль практической подготовки в воспитании исследователя", 20 апреля 2012г.
- повышение квалификации по программе "Качество образования в условиях перехода на ФГОС", модуль "Профильное обучение в школе в рамках ФГОС. Биология", в период с 1 октября 2011г. по 30 апреля 2012г.
- являлась членом рабочей группы по проверке и оценке письменных работ при жюри 49-ой городской олимпиады школьников Санкт-Петербурга по биологии, работавшей с 26 ноября по 18 декабря 2012г.
- повышение квалификации по программе "Сетевые технологии для работников образовательных учреждений" в период с 24 октября 2012 г. по 22 апреля 2013г.
Моё портфолио
С развитием сети интернет - для учащегося и учителя открылась целая кладезь знаний. Основа, стимул для развития - это опыт. В педагогике, опыт играет ключевую роль, так как в своей деятельности настоящий профессионал, должен учитывать, все соверменные процессы происходящие в мире вкупе, и политические и экономические изменения, а самое главное социальные мировые преобразования, изменения в "головах" людей.
За 2 года проведенных в школе, я сумела сформировать вокруг себя основные направления деятельности, в которых мне хотелось бы развиваться:
1- развитие способов взаимодействия во время учебного процесса на уровнях: школьник-учитель-школьник, учитель-школьник-учитель, так как для развития человек обязательно ставит перед собой определенную не решенную задачу, при этом инициатива должна исходить как от учащегося, так и от педагога. Учитель выполняет роль мотиватора-коммуникатора, своего рода независиммого ведущего в процессе получения знаний.
2- применение современных информационных технологий, для совершенствования эффективности передачи, осознания и запоминания учашимся знаний.
На данном электронном ресурсе будут представлены мои разработки, инересная и полезная информация, в том числе результаты проведенных работ их статистика и анализ, будет создана база разработок по проведению уроков. Эйдетика, проектная деятельность - вот основа в моем преподовании предмета биология.
Но в первую очередь, данный ресурс необходим как средство для моего общения с профессионалами различных школ, буду рада получить, как положительные, так и отрицательные отзывы, строгие и лестные рецензии, и поучаствовать в важных дискусах для развития современной школы.
Инициатива направленная в правильное русло позволяет создавать настоящие чудеса. Уважаемые коллеги желаю держать нос по ветру и успешно лавировать к заданным высоким результатам.
С уважением ваша Алферьева Е.Ю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты