Главные вкладки
Шалаева Алевтина Юрьевна
Сайт руководителя кружка "Маленький художник" Шалаевой Алевтины Юрьевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: продуктивная деятельность детей
Увлечения: изобразительная деятельность
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МДОУ ЦРР-детский сад №141
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alewtinaЖивопись спорит и соревнуется с природой.
Быть воспитателем непросто!
Порою ведь отец и мать –
Родные люди, двое взрослых,
Не в силах с чадом совладать!
О себе
Образование: высшее
Тверской Государственный университет
специальность: учитель начальных классов
педагогический стаж: 16 лет
работаю в Муниципальном дошкольном
образовательном учреждении "центр
развития ребенка" детском саду №141
Должность: воспитатель
Мой взгляд на мир
Воспитателем, как и художником, нужно родиться. (К.Вебер)
Моё портфолио
Я работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении ценрт развития ребенка детском саду №141. Наш детский сад
осуществляет свою деятельность на основе Устава учреждения в соответствии с законом РФ "Об образовании", "Типовым положением об
образовательном учреждении", Законодательством РФ, договором между учредителем и ОУ, лицензией на право образовательной
деятельности от 22.09.10, серия "АА" №690294.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами:
1. "Из детства в отрочество". Программа для роителеей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей от 1 года до 7 лет.
Авторский коллектив под руководством Т.Н, Дороновой. М. Просвещение 2007г.;
2. "Программа обучения и воспитания детей с ФФН" Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, М.. Просвещение 2005 г.;
3. "Синтез" Программа развития музыкального восприятия у детей на основе искусств (5-й год жизни). Авторский коллектив под
руководством К.В. Тарасовой. М.. 1994 г.;
4. "Основы безопастности детей дошкольного возраста". программа для ДОУ" Р.Б. Стеркина, з-е издание. М., Просвещение 2004 г.;
5. "Я, ты.мы" программа социально-эмоционального развития детей 3-6 лет. Авторы: О.Л. Князева, Р.Б. стеркина, 3-е издание. М..
Просвещение 2005 г.
В планировании. организации и проведении работы использую инновационные технологические подходы. Разработала, обобщила
на муниципальном уровне и использую опыт работы по теме "Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста средствами
художественно-продуктивной деятельности".Участвую в работе постоянно- действующего семинара по планированию образовательной
деятельности с учетом ФГТ. Разработала и использую диагностические материалы по обследованию уровня освоения образовательной
области "Познание"; конспекты занятий по познавательно-речевому развитию детей. В предметно-развивающей среде использую
разработанные самостоятнльно и созданные совместно с детьми альбомы речевого и художественного творчества, дидактические игры
и упражнения по развитию различнызх сторон речи и художественного творчества детей дошкольного возраста.