Главные вкладки
Кузьмина Алевтина Валерьевна
Сайт педагога-психолога,нейропсихолога
Профессия: клинический психолог,нейропсихолог,педагог-психолог
Профессиональные интересы: нейропсихология
Увлечения: ци-гун
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия№524
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-valerevna-kuzmina"Бог не в силе,а в правде"
Когда необходима помощь нейропсихолога?
Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:
- «не слышит» взрослых;
- не может себя контролировать, импульсивен;
- гипер ил гипоактивен;
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
- больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
- испытывает трудности в обучении;
- слабая память;
- невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
- трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
- быстрая утомляемость;
- отставание в развитии;
- трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.
Процесс нейрокоррекции состоит из двух частей: двигательной и когнитивной. Для достижения оптимального результата, я работав в команде специалистов (невролог, психиатр, дефектолог, логопед)
Работаю с родителями! Как в формате консультации, так и в формате длительной психокоррекции (работаю в интегративном русле). Способствую решению различных проблем, улучшению качества жизни.
Семья – единая взаимодействующая система. Поэтому если у одного из ее членов имеются те или иные проблемы, то обязательно скажутся на остальных. По другому не бывает. Под словосочетанием “те или иные ” следует понимать как проблемы, связанные со здоровьем (которые неизменно вносят свою гамму психических реакций у человека), социальной неустроенностью, конфликты поколений. так и проблемы, связанные с учебной неуспеваемостью. Все перечисленные факторы могут провоцировать развитие в семье дисгармоничных взаимоотношений, что в свою очередь может запускать при неблагоприятных обстоятельствах, цепочку распада.
Любая проблема, имеющаяся у ребенка – повод для беспокойства у родителей. В особенности, когда речь идет о ребенке с ОВЗ…Но даже если речь идет о банальных школьных трудностях, то родитель, видит, как тяжело малышу с ними справляться, он переживает вместе с малышом насмешки сверстников, понимает, как сложно сформировать адекватную самооценку…
О себе
Однако, хочу, чтобы Вы знали о моем подходе:
Чего я не делаю (когда лучше найти того, кто возможно разделяет другую точку зрения):
- — не решаю Ваши проблемы;
- — не говорю, что делать, не даю советов;
- — не спасаю ( не стремлюсь что-то сделать за Вас, не подменяю зоны ответственности);
Моё портфолио
Мои методические разработки и статьи