Кузьмина Алевтина Валерьевна

Сайт педагога-психолога,нейропсихолога

Профессия: клинический психолог,нейропсихолог,педагог-психолог

Профессиональные интересы: нейропсихология

Увлечения: ци-гун

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия№524

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-valerevna-kuzmina
"Бог не в силе,а в правде"
Александр Невский

Когда необходима помощь нейропсихолога?

Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:

  • «не слышит» взрослых;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • гипер ил гипоактивен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • испытывает трудности в обучении;
  • слабая память;
  • невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстрая утомляемость;
  • отставание в развитии;
  • трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

Процесс нейрокоррекции состоит из двух частей: двигательной и когнитивной. Для достижения оптимального результата, я работав в команде специалистов (невролог, психиатр, дефектолог, логопед)

Работаю с родителями! Как в формате консультации, так и в формате длительной психокоррекции (работаю в интегративном русле). Способствую решению различных проблем, улучшению качества жизни.

Семья – единая взаимодействующая система. Поэтому если у одного из ее членов имеются те или иные проблемы, то обязательно скажутся на остальных. По другому не бывает. Под словосочетанием “те или иные ” следует понимать как проблемы, связанные со здоровьем (которые неизменно вносят свою гамму психических реакций у человека), социальной неустроенностью, конфликты поколений. так и проблемы, связанные с учебной неуспеваемостью. Все перечисленные факторы могут провоцировать развитие в семье дисгармоничных взаимоотношений, что в свою очередь может запускать при неблагоприятных обстоятельствах, цепочку распада.

Любая проблема, имеющаяся у ребенка – повод для беспокойства у родителей. В особенности, когда речь идет о ребенке с ОВЗ…Но даже если речь идет о банальных школьных трудностях, то родитель, видит, как тяжело малышу с ними справляться, он переживает вместе с малышом насмешки сверстников, понимает, как сложно сформировать адекватную самооценку…

О себе

Однако, хочу, чтобы Вы знали о моем подходе:

Чего я не делаю (когда лучше найти того, кто возможно разделяет другую точку зрения):

  • — не решаю Ваши проблемы;
  • — не говорю, что делать, не даю советов;
  • — не спасаю ( не стремлюсь что-то сделать за Вас, не подменяю зоны ответственности);

Моё портфолио

Мои методические разработки и статьи

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы