Главные вкладки
Птиченко Алеся Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: развитие речи
Увлечения: танцы, логопедия
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ "Школа № 43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alesya-ptichenko"Когда закрывается одна дверь, к счастью, тут же открывается другая. Но мы часто так долго смотрим на первую, что не замечаем вторую."
О себе
Учитель-логопед в МБОУ "Школа № 43". В моём случае- профессия выбрала меня.От воспитателя до логопеда (воспитателем проработала 11 лет). Моя работа даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. Отдавая детям частичку своего сердца, душевные силы для них, знания, вижу их, искрящиеся от радости глаза и вместе с ними радуюсь их успехам и убеждаюсь,что моя профессия- важная и нужная!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Короленко В.Г Слепой музыкант. Повесть учит тому,что не стоит бояться трудностей, что жизнь всё расставит по своим местам, трудности все преодолимы. Главное это воля и решимость человека, который в любом состоянии может найти себя и своё предназначение.
Мой взгляд на мир
Единственное правило в жизни, по которому надо жить-оставаться человеком в любых ситуациях.
Моё портфолио
Технологии, методики, программы, применяемые в процессе работы с учащимися:
Технологии логопедического обследования - использование методик Безруковой О.А., Иншаковой О.Б.
Технологии формирования речевого дыхания - упражнения для дыхания на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Методики Стрельниковой А.Н..
Динамические паузы в сочетании с речевым материалом - физминутки по лексическим темам своего авторства.
Гимнастика для пальчиков - су-джок, массажные мячики, шнуровки, сортировка крупы и бобовых, пальчиковые игры.
Самомассаж лицевой и пальцевой мускулатуры - комплексы упражнений на занятии, как один из этапов работы.
Технологии коррекции звукопроизношения - методики и материалы Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В., Комаровой Л.А., Коноваленко В.В., Азовой Е.А. и др.
Технологии дифференцированного обучения - условное деление группы с учетом типологических особенностей детей и уровней речевого развития воспитанников.
Технологии развития лексико-грамматической стороны речи – различные задания и упражнения на каждом занятии, индивидуальном или подгрупповом.
Технологии развития связной речи - Методика Арбековой Н.Е.
Информационные компьютерные технологии.
Песочная терапия, как нетрадиционный метод коррекции речевых нарушений.