Главные вкладки
алешкова галина геннадьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: детское танцевальное творчество,нрвственно- патриотическое воспитание
Увлечения: чтение книг,музыка, садоводство и многое другое
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №36 Красногвардейского района, г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleshkova-galina-gennadevnaУчительство-не труд, а отречение умение всего себя отдать уйти на долгий подвиг и мученье и в этом видеть свет и благодать!
О себе
Закончила Винницкое музыкальное училище им. Н.Д.Леонтовича, дирижерско-хоровой факультет.Стаж работы музыкальным руководителем 30 лет. В данный момент работаю в ГБДОУ №36 красногвардейского района в .Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, Бернар Вебер, Пауло Коэльо . Омар Хайям
"Никогда нельзя отказываться от мечты! Мечты питают нашу душу, так же как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам ни пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши мечты, мы все равно должны продолжать мечтать. Если это не удается, то нами овладевает безразличие и озарение не может больше снизойти в нашу душу." Пауло Коэльо.
" Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
два важных правила запомни для начала:
ты лучше голодай, чем, что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Мой взгляд на мир
"Нельзя посеять одно, а получить другое, какое семя посеяно, то и даст всходы" (Древняя Индия)
Некто спросил:"Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?"
Учитель сказал:" А чем тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро- добром"
Конфуций.
"Книги читай, однако помни-книга книгой, а своим мозгом двигай!
М.Горький
"Жизнь прожитую достойно следует измерять деяниями, а не годами"
Шеридан Ричард Бринсли
Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если захочет, то переманит к себе всех его учеников и друзей, а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся.
-Конечно, -сказал философ.Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я -подниматься наверх.
Мои достижения
Награждена почетным знаком "За безупречную работу"
Являюсь победителем районого детского конкурса "ШИРЕ КРУГ"
Моё портфолио
Кредо: каждый человек уникален и талантлив по-своему.
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.