Алешкина Лариса Станиславовна

сайт учителя начальных классов и воспитателя ГПД

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"

Профессия: Учитель начальных классов и воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, использование ИКТ, презентации.

Увлечения: Чтение, кулинария.

Страна: РФ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №497

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleshkina-larisa-stanislavovna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н.Толстой

Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир детских мечтаний и чувств.

О себе

Я - учитель начальных классов.Педагогический стаж 20 лет. " Работа - лучший способ наслаждаться жизнью". И КАНТ

  Смысл своей работы я вижу в том, чтобы воспитывть ребенка, который находился бы в гармонии с собой и с окружающим миром. Одним из направлений работы для решения этой задачи является воспитание любви к своему родному городу.

  Ребенок, только начинающий учиться, очень мало знает о том уголке страны, где он живет. Дом - детский сад - двор - школа - границы мира постепенно расширяются. и маленький человечек начинает задавать все больше и больше вопросов.

  Работая с малышами, которые пришли из детского сада, я убедилась в том. что дети хотят больше знать о своем городе, стране.

 Развивающие занятия помогают знакомить детей с историей нашего города. Дополнила эти занятия экскурсиями, посещением музеев, выставок, лекциями и созданием своих проектов. Включила элементы петербурговедения в уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и технологию.

  Начальная школа - это время формирования человеческой личности. Дети должны ощущать себя наследниками предшествующих поколений, трудом которых создано все, чем мы ныне владеем, поэтому необходимо приобщать детей к пониманию истории своего города.

  Интерес к прошлому у детей появляется рано. Совсем недавно они воспринимали его как нечто сказочное. Далее интерес к истории не исчезает, а приобретает другой характер. Ученики уже хотят, где правда, а где вымысел.

  В содержании этих занятий присутствует народный дух, народная мудрость, любовь к родному городу. На таких занятиях мы говорим, что самое главное богатство - это жители, петербуржцы. Это они создали уникальное произведение искусства, сделали город таким прекрасным и удивительным.

  Среди них известные всему миру люди. Они - гордость и слава нашего Отечества. Петербург бережно хранит память о них: их именами названы улицы, а на  городских площадях им поставлены памятники. А еще на фасадах многих домов можно увидеть мемориальные доски, на которых высечены надписи: "В этом доме жил..." или "Этот дом построил архитектор..."

  Ребенок хочет знать больше. И задача учителя - помочь ребенку. Игра сделает задание интересным и облегчит запоминание трудных слов.

 Петербургские жители - замечательный народ. Их знают по особому петербургскому стилю поведения. Собственное достоинство и уважение друг к другу, умение внимательно слушать и понимать собеседника. Настоящий петербуржец  достоин своего города. Город - это часть его жизни.

 Я думаю, что дети, изучающие корни своей родословной, историю своего края, будут любить своих близких, с уважением относиться к своим предкам, к той земле, на которой живут, ценить заслуги своего народа, гордиться их достижениями. ТАКИХ ДЕТЕЙ НИКОГДА НЕ НАЗОВУТ "ИВАНАМИ, НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА СВОЕГО".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстой

Мой взгляд на мир

Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Так здорово видеть глаза детей, в которых светится радость, слышать детский смех, держать в своей руке маленькие ручки и чувствовать, как их тепло передается мне, согревает мою душу....

Моё портфолио

Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников.
Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта.
Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа 

Начну с того, что Портфо́лио — это собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). А для нас, педагогов, учителей, воспитателей, оно отражает всю нашу профессиональную деятельность 

Добавить грамоту в портфолио