Главные вкладки
Зорина Елена Константиновна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учеба
Увлечения: Люблю отдыхать на природе
Регион: Республика Коми
Место работы: Детский сад №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena518
О себе
Скромная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика Выготкий
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Ф.И.О.: Зорина Елена Константиновна
2. Место работы, должность: МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида », воспитатель.
3. Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сыктывкарский гуманитарный педагогический колледж им. Куратова », год окончания –26.06.2009г., специальность – «Дошкольное образование», квалификация – «воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида».
4. Стаж работы: общий трудовой – 3 года; педагогический – 3 года; педагогический стаж работы в дошкольном учреждении – 3 года.
Наиболее удачными в работе с детьми считаю организацию и проведение игрового массажа по А.Уманской и «Дорожка здоровья» после сна с босохождением по методики Ю. Ф Змановского. Дорожка здоровья выкладывается из нестандартного оборудования. К изготовлению пособий привлекались родители.
В системе проводятся такие мероприятия как: полоскание зева, кипяченой водой отварами трав (после приема пищи), утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей. - физкультурные занятия (3 раза в неделю, одно из них на улице), пальчиковая гимнастика (ежедневно), полоскание зева, кипяченой водой отварами трав (после приема пищи).
От возраста к возрасту усложняется оздоровительная работа. В младшем возрасте ввели - солевая дорожка по Рижскому методу в старшем возрасте мы ввели массаж специальными мячиками, который вызвал интерес не только у детей, но и нашел интерес в семейном воспитании дыхательная гимнастика (2 раза в неделю)
В подготовительной группе мы ввели Асаны Хатхи Йоги, игровой массаж по А. А. Уманской (В период эпидемий ОРЗ)
Одним из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка становится культура здоровья семьи. В работе с семьей по формированию потребности в здоровом образе жизни у детей использовали как традиционные, так нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, буклеты, выпуск фото-газеты «Здоровье», тематические выставки, библиотека здоровья, оформляются информационные уголки здоровья «Вот я - болеть не буду», «Как я расту», проводятся консультации, встречи «за круглым столом»,». Родители - постоянные участники конкурсов, Организуем родительские собрания с привлечением инструктора по физкультуре и медицинских работников.