Главные вкладки
Власова Алена Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание дошкольников
Увлечения: театральное творчество
Страна: россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БДОУ г. Омск "Детский сад № 119"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-vladimirovna-vlasovaЕсть свои радости в каждом виде творчества: всё дело в том, чтобы уметь брать свое добро там, где его находишь.

О себе
Первая квалификационная категория (2014 год)
Образование: среднее профессиональное образование
Стаж работы: 5 лет
Окончила: «Омский областной колледж культуры и искусства»
Специальность по диплому: «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»
Квалификация по диплому: Руководитель творческого коллектива, преподаватель
Курсы повышения квалификации :
2014год ФГБОУ ВПО "ОмГПУ" по теме "Реализация ФГОС дошкольного образования".
2016год курсы повышения квалификации БПОУОО "Омский музыкально-педагогический колледж" "Методика обучения ритмике,логоритмике и детскому танцу детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС"
2017 год курсы повышения квалификации ВПО "ОмГПУ" по теме "МУзыкальное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС"
Программа Профессиональной переподготовки: 2016 год «Психология и педагогика дошкольного образования» («Центр современных профессиональных технологий» 520ч.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Подсознание человека подобно "забитой старой кладовке", где хранятся отпечатки прошлого влечения, несбывшиеся мечты, переживания, угрызения, эмоции

Мои достижения
Учатсник городского конкурс "солнечный круг- 2016"
Участник городского конкурса молодых педагогов "Открытие" 2016
Благодарственное письмо МООТОС "Левобережный-8" за работу с населением
Благодаственное письмо за сотрудничестко "ОМский городской совет"
Благодаственное письмо за работу с жителями микрорайона от депутата Васильева
Благодарственное письмо ТОНДиПР КАО г.ОМска за организацию и проведение профилактических мероприятий
ПОбедитель акции "Голубая лента" благодарственное письмо за организацию и проведение
Победитель городского конкурса профессионального мастерства " Солнечный круг - 2017" ( 2 место)
Победитель номинации "Общественное признание " городского конкурса профессионального мастерства " Солнечный круг - 2017"
Победитель городского конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов "Открытие -2018" (3 место)
Участник заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2018г.
Благодарственное письмо Кировской АДминистрации г.Омска
ПОчетная грамота департамента образования Администрации г.Омска 2018 г.

Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,
. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я рада, что это моя профессия. . Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.