Северинова Алена Витальевна

Северинова Алена Витальевна

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Иностранные языки

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Зинаидино, Ракитянский район.

Место работы: МОУ "Зинаидинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-severinova

О себе

Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не только в коллективе детей и родителей – она ориентирована на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной  к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых  дней работы в школе меня поглотила атмосфера творчества,  делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.

На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО,  ориентированной на реализацию  субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы  обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка.

Эта идея является ведущей в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты.

- личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка;

- индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка;

- создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования;

- обеспечение социально-психологической защищенности ребенка;

- демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка;

- признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др.;

- сотрудничество (сотворчество, соуправление).

Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления:

      - обучение

      - воспитание

      - самообразование

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы